Заключение на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 14.12.2011 № 57» ( сентябрь 2012 года)

Наименование:Заключение на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 14.12.2011 № 57» ( сентябрь 2012 года)
Дата:27.09.2012
Статус действия:Действующий

                                                                 Заключение

на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 14.12.2011 № 57» ( сентябрь 2012 года)

Заключение подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утверждённым Решением Думы муниципального района от 30.11.2011 № 78, соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 15.03.2012 № 3.

Представленным на экспертизу проектом решения Совета депутатов Полавского сельского поселения (далее – Решение), предлагается внести изменения и дополнения в  бюджет сельского поселения, утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения от 14.12.2011 № 57 «О бюджете Полавского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Согласно проекту Решения основные параметры  бюджета на 2012    год не меняются (доходная часть- 20045,8 тыс. рублей, расходная часть – 20670,9 тыс. рублей.

Согласно пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ дефицит бюджета поселения  не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В нашем случае дефицит бюджета составит 47,9 %  (625,1/1305,0*100) источником покрытия которого являются остатки средств на счете по учету средств бюджета поселения (на 01.01.2012г. -627,9 тыс. рублей ).

В расходной  части бюджета поселения планируется перераспределение расходов между отраслью «Национальная экономика» и «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Основные характеристики расходов бюджета поселения

Таблица 2

(тыс. рублей)

Первонача-льные бюджетные назначения на 2012г

увержден-ный бюджет

(03.09.

2012)

предлагае-мый проект решения

изменения проекта решения от первоначального бюджета (%)

отклонения

 от  проекта решения от утвержденного бюджета      ( в тыс. руб.) от проекта решения от утвержден-ного бюджета (%)

1

2

3

4

5

6

7

общегосударственные вопросы

6294,2

6611,6

6611,6

105,1

0,0

100,0

национальная оборона

150,0

150,0

150,0

100,0

0,0

100,0

национальная безопасность и правоохранительная деятельность

421,6

421,6

421,6

100,0

0,0

100,0

национальная экономика

0,0

2618,5

2723,4

2723,4 раз

104,9

104,0

жилищно-коммунальное хозяйство

12173,9

10809,3

10704,4

87,9

-104,9

99,0

образование

8,0

29,9

29,9

3,7 раза

0,0

100,0

культура, кинематография

11,0

11,0

11,0

100,0

0,0

100,0

физическая культура и спорт

19,0

19,0

19,0

100,0

0,0

100,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

19077,7

20670,9

20670,9

107,8

0,0

100,0

Кроме того имеет место перераспределение расходов внутри отраслей, что не противоречит бюджетному законодательству.

                Изменение основных характеристик бюджета поселения на  плановый период 2013 и 2014 годов связано с уменьшением объема  средств субвенций по компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области, выделяемых из областного бюджета,  соответственно на 293,4 тыс. рублей и 314,2 тыс. рублей.

Удельный вес условно утверждаемых расходов (расходов, распределение которых будет производиться к началу каждого года планового периода 2013 и 2014 годов) в общем объеме расходов бюджета  поселения в 2013 году составит 2,8%, в 2014 году – 5,6%, что не противоречит требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

Выводы

 

          Представленный на рассмотрение проект решения соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Полавском сельском  поселении. Контрольно-счетная палата муниципального района считает возможным предложить Совету депутатов сельского поселения утвердить проект решения в предлагаемой  редакции.

 

Председатель Контрольно-счетной

палаты    муниципального района                                     Е.В. Сорокина