Заключение на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 14.12.2011 № 57»

Наименование:Заключение на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 14.12.2011 № 57»
Дата:28.03.2012
Статус действия:Действующий

                                                                 Заключение

на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 14.12.2011 № 57»

Заключение подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утверждённым Решением Думы муниципального района от 30.11.2011 № 78, соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 15.03.2012 № 3.

Представленным на экспертизу проектом решения Совета депутатов Полавского сельского поселения (далее – Решение), предлагается внести изменения и дополнения в  бюджет сельского поселения, утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения от 14.12.2011 № 57 «О бюджете Полавского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Согласно проекту Решения изменятся основные параметры  бюджета на 2012    год:

- доходную часть бюджета сельского поселения планируется увеличить на 1602,0 тыс. рублей и утвердить в сумме  20052,4тыс. рублей;

- расходную часть  бюджета сельского поселения планируется увеличить на 1602,0 тыс. рублей и утвердить в объеме 20677,5 тыс. рублей.                                                  

- дефицит бюджета  не меняется и определен в сумме   625,1 тыс. рублей.

Согласно пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ дефицит бюджета поселения  не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В нашем случае дефицит бюджета составит 47,9 %  (625,1/1305,0*100) источником покрытия которого являются остатки средств на счете по учету средств бюджета поселения (на 01.01.2012г. -627,9 тыс. рублей ).

Основные характеристики бюджета поселения

                                                                                                                                              Таблица 1

(тыс.  рублей)

наименование

первоначаль-ные бюджетные назначения

увержден-ный бюджет

предлагае-мый проект решения

отклонения

проекта решения от первоначального бюджета

проекта решения от утвержденного бюджета

сумма (гр4- гр.2)

% (гр4/гр2*100)

сумма (гр4- гр.3)

% (гр4/гр3*100)

1

2

3

4

5

6

7

8

доходы

18437,6

18450,4

20052,4

1614,8

108,8

1602,0

108,7

расходы

19077,7

19075,5

20677,5

1599,8

108,4

1602,0

108,4

дефицит(-)

-640,1

-625,1

-625,1

15,00

х

0,0

х

 

Доходная часть бюджета поселения увеличивается по сравнению с первоначальным бюджетом на 8,8%, с утвержденными бюджетными назначениями – 8,7%. Увеличение связано с выделением бюджету поселения субсидий на осуществление дорожной деятельности.

Расходная часть бюджета поселения увеличивается по сравнению с первоначальным бюджетом и с утвержденными бюджетными назначениями - на 8,4 %.

Основные характеристики расходов бюджета поселения

Таблица 2

Первонача-льные бюджетные назначения на 2012г

увержден-ный бюджет

предлагае-мый проект решения

изменения проекта решения от первоначального бюджета (%)

отклонения

 от  проекта решения от утвержденного бюджета      ( в тыс. руб.) от проекта решения от утвержден-ного бюджета (%)

1

2

3

4

5

6

7

общегосударственные вопросы

6294,2

6209,5

6209,5

98,7%

0

100,0%

национальная оборона

150

150

150

100,0%

0

100,0%

национальная безопасность и правоохранительная деятельность

421,6

421,6

421,6

100,0%

0

100,0%

национальная экономика

0

989,7

2591,7

х

1602

х
жилищно-коммунальное хозяйство

12173,9

11253,9

11253,9

92,4%

0

100,0%

образование

8

20,8

20,8

260,0%

0

100,0%

культура, кинематография

11

11

11

100,0%

0

100,0%

социальная политика

0

0

0

0,0%

0

0,0%

физическая культура и спорт

19

19

19

100,0%

0

100,0%

ВСЕГО РАСХОДОВ

19077,7

19075,5

20677,5

108,4%

1602

108,4%

Увеличение расходов на 1602,0 тыс. рублей по сравнению с утвержденными назначениями планируется по отрасли «Национальная экономика» .

Средства планируется направить на мероприятия областной целевой программы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы» в объеме 867,0 тыс. рублей за счет средств субсидии областного бюджета, в том числе на содержание дорог в населенных пунктах  130,0 тыс. рублей и капитальный ремонт и ремонт  автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов 737,0 тыс. рублей.

Также увеличены расходы на поддержку дорожного хозяйства в сумме 774,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий областного бюджета 735,0 тыс. рублей и средств бюджета поселения 39,0 тыс. рублей, выделенных в качестве софинансирования. Субсидии на дорожную деятельность распределены согласно методике, утвержденной решением  Думы муниципального района по согласованию с поселениями. Принцип распределения субсидий определен пропорционально протяженности дорог в поселениях.

 

Выводы

 

          Представленный на рассмотрение проект решения соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Полавском сельском  поселении. Контрольно-счетная палата муниципального района считает возможным предложить Совету депутатов сельского поселения утвердить проект решения в предлагаемой  редакции.

 

Председатель Контрольно-счетной

палаты    муниципального района                                     Е.В. Сорокина