Заключение на проект решения Совета депутатов Парфинского городского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения от 06.12.2011 № 64» (март)

Наименование:Заключение на проект решения Совета депутатов Парфинского городского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения от 06.12.2011 № 64» (март)
Дата:28.03.2012
Статус действия:Действующий

                                                                 Заключение

на проект решения Совета депутатов Парфинского городского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения от 06.12.2011 № 64» (март)

Заключение подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утверждённым Решением Думы муниципального района от 30.11.2011 № 78, соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 15.03.2012 № 2.

Представленным на экспертизу проектом решения Совета депутатов Парфинского городского поселения (далее – Решение), предлагается внести изменения и дополнения в  бюджет городского поселения, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения от 06.12.2011 № 64 «О бюджете Парфинского    городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Согласно проекту Решения изменятся основные параметры  бюджета на 2012    год:

- доходную часть бюджета городского поселения планируется увеличить на 1762,0 тыс. рублей и утвердить в сумме  38382,8  тыс. рублей;

- расходную часть  бюджета городского поселения планируется увеличить на 1861,5 тыс. рублей и утвердить в объеме 38614,9 тыс. рублей.                                                  

- дефицит бюджета планируется увеличить на 99,5 тыс. рублей и определить в сумме   232,1 тыс. рублей.

Согласно пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ дефицит бюджета поселения  не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В нашем случае дефицит бюджета составит 2,6 %  (232,1/8871,0*100) и не нарушает требований пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ.

Основные характеристики бюджета поселения

Таблица 1

(тыс.  рублей)

наименование

первоначаль-ные бюджетные назначения

увержден-ный бюджет

предлагае-мый проект решения

отклонения

проекта решения от первоначального бюджета

проекта решения от утвержденного бюджета

сумма (гр4- гр.2)

% (гр4/гр2*100)

сумма (гр4- гр.3)

% (гр4/гр3*100)

1

2

3

4

5

6

7

8

доходы

34119,6

36620,8

38382,8

4263,2

112,5

1762,0

104,8

расходы

34119,6

36753,4

38614,9

4495,3

113,2

1861,5

105,1

дефицит(-)

0,00

-132,60

-232,10

-232,10

х

-99,50

х

 

Доходная часть бюджета поселения увеличивается по сравнению с первоначальным бюджетом на 12,5%, с утвержденными бюджетными назначениями на 4,8%. Увеличение связано с выделением бюджету поселения субсидий на осуществление дорожной деятельности.

Расходная часть бюджета поселения увеличивается по сравнению с первоначальным бюджетом на 13,2%, с утвержденными бюджетными назначениями на 5,1%.

Основные характеристики расходов бюджета поселения

Таблица 2

первоначаль-ные бюджетные назначения на 2012г

увержден-ный бюджет

предлагае-мый проект решения

изменения проекта решения от первоначального бюджета (%)

отклонения

 от  проекта решения от утвержденного бюджета      ( в тыс. руб.) от проекта решения от утвержден-ного бюджета (%)

1

2

3

4

5

6

7

общегосударственные вопросы

5172

5172

5181

100,2%

9

100,2%

национальная оборона

300,3

300,3

300,3

100,0%

0

100,0%

национальная безопасность и правоохранительная деятельность

144,6

144,6

135,6

93,8%

-9

93,8%

национальная экономика

0

2950

4811,5

163,1%

1861,5

163,1%

жилищно-коммунальное хозяйство

28415,4

28096,7

28096,7

98,9%

0

100,0%

образование

17

19,5

19,5

114,7%

0

100,0%

культура, кинематография

23

23

23

100,0%

0

100,0%

социальная политика

4,3

4,3

4,3

100,0%

0

100,0%

физическая культура и спорт

43

43

43

100,0%

0

100,0%

ВСЕГО РАСХОДОВ

34119,6

36753,4

38614,9

113,2%

1861,5

105,1%

Увеличение расходов на 1861,5 тыс. рублей по сравнению с утвержденными назначениями планируется по отрасли «Национальная экономика».

Средства планируется направить на мероприятия областной целевой программы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы» в объеме 920,0 тыс. рублей за счет средств субсидии областного бюджета.

Также увеличены расходы на поддержку дорожного хозяйства в сумме 886,3 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий областного бюджета 842,0 тыс. рублей и средств бюджета поселения 44,3 тыс. рублей, выделенных в качестве софинансирования. Субсидии на дорожную деятельность распределены согласно методике, утвержденной решением  Думы муниципального района по согласованию с поселениями. Принцип распределения субсидий определен пропорционально протяженности дорог в поселениях.

Кроме, того планируется увеличить расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию на 99,5 тыс. рублей за счет увеличения дефицита бюджета, источником покрытия которого являются остатки средств на счете по учету средств бюджета поселения (на 01.01.2012г. 1093,8 тыс. рублей).

 

Выводы

 

          Представленный на рассмотрение проект решения соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Парфинском городском поселении. Контрольно-счетная палата муниципального района считает возможным предложить Совету депутатов городского поселения утвердить проект решения в предлагаемой  редакции.

 

Председатель Контрольно-счетной

палаты    муниципального района                                     Е.В. Сорокина