Заключение на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О бюджете Полавского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Наименование:Заключение на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О бюджете Полавского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Дата:28.11.2012
Статус действия:Действующий

Заключение   на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О бюджете Полавского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

 

Заключение Контрольно-счетной  палаты Парфинского муниципального района на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О бюджете Полавского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – Заключение) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утверждённым Решением Думы муниципального района от 30.11.2011 № 78, Положением о бюджетном процессе в Полавском сельском поселении, утверждённым Решением Совета депутатов Полавского сельского поселения от 19 ноября 2010 года N 12 (далее - Положение о бюджетном процессе) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Полавского сельского поселения.

При подготовке Заключения Контрольно-счетная  палата  Парфинского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) основывалась на соответствии проекта решения «О бюджете Полавского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее –  проект  решения о бюджете) проекту решения «О бюджете Парфинского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», прогнозу социально-экономического развития  Полавского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, основным направлениям бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

В основу бюджетной и налоговой политики положено  Бюджетное послание Президента  от 28 июня 2012 г. "О бюджетной политике в 2013-2015 годах",  в основе которой положено сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития, повышение эффективности расходования бюджетных средств.

При сравнении плановых показателей по доходам и расходам бюджета сельского поселения на 2013 год с соответствующими показателями бюджета за 2012 год, использовались данные первоначального утвержденного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов и уточненного  бюджета  (в редакции решения о бюджете 28.09.2012 № 90).

Проект решения о бюджете поступил в Контрольно-счетную палату 14 ноября 2012 года, документы и материалы, представленные одновременно с проектом Решения,  соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Основные показатели социально-экономического развития

 сельского поселения

В основу проекта бюджета Полавского сельского поселения, в соответствии со ст.169 Бюджетного кодекса Российской Федерации положен прогноз социально-экономического развития сельского поселения на 2013 год и период  до 2015 года (далее по тексту - Прогноз).

Прогноз разработан с учетом предложений организаций всех форм собственности, исходя из финансовых возможностей его реализации и определяет основные направления действий органов местного самоуправления по развитию территории.

Согласно пояснительной записке к Прогнозу, бюджетная и налоговая политика в сельском поселении будет нацелена на укрепление экономической стабильности и обеспечение бюджетной устойчивости, создание условий для оказания качественных муниципальных услуг, обеспечение условий для формирования и исполнения бюджета сельского поселения на 2013 -2015 годы, совершенствование системы управления активами и обязательствами сельского поселения, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Налоговая политика в сельском поселении будет проводиться с учетом изменений, планируемых на федеральном и  региональном уровне. Актуальным останется вовлечение в арендные отношение земельных участков и объектов недвижимости.

 

Основные характеристики  бюджета сельского поселения

 

 

 

Согласно материалам, представленным одновременно с проектом решения о бюджете,  значения по основным характеристикам бюджета сельского поселения составили:

Тыс. рублей

Показа-тель

Уточненный бюджет

(ред. 27.09.2012)

Ожидаемое исполнение бюджета

Проект бюджета

Темп роста к предыдущему году, %

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Доходы

20045,8

20356,2

18593,7

19237,2

20574,8

92,7

94,5

106,9

Расходы

20670,9

20283,9

19230,0

19237,2

20574,8

93,0

100

106,9

Дефицит

-625,1

-72,3

-636,3

0

0

101,8

 

Доходы  бюджета сельского поселения на 2013 год прогнозируются в объеме 18593,7 тыс. рублей и уменьшатся по сравнению с 2012 годом: к уточненному бюджету – на 7,2 процента; к  ожидаемому исполнению - на 8,7 процента. Расходы бюджета сельского поселения на 2013 год прогнозируются в объеме 19230,0 тыс. рублей и сократятся по сравнению с 2012 годом: к уточненному бюджету - на 7,0 процента; к ожидаемому  исполнению – на  5,2 процента. В 2013 году прогнозируется  увеличение темпов роста расходов над доходами.

Дефицит бюджета сельского поселения  в 2013 году планируется 636,3 тыс. рублей и составит 44,5 %  (636,3/1431,3*100) к объему налоговых и неналоговых доходов. Источником покрытия дефицита планируются  предполагаемые остатки средств на счете по учету средств бюджета поселения. По расчету Контрольно-счетной палаты прогнозируемый остаток средств на 01.01.2013 года составит 700,2 тыс. рублей (остаток на начало 01.01.2012 года + ожидаемые доходы – ожидаемые расходы (627,9+20356,2-20283,9=700,2). Наличие указанного остатка средств бюджета позволяет бюджету поселения иметь дефицит в 2013 году в сумме 636,3 тыс. рублей и не нарушит условий статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Доходная часть бюджета  сельского поселения.

 

При прогнозировании объема доходов бюджета сельского поселения на 2013 – 2015 годы использовались показатели Прогноза, учитывались вступающие в силу с 1 января 2013 года изменения в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения в области налогов и сборов, предусматривалось сокращение недоимки, рассматривались меры, принимаемые администраторами доходов по улучшению администрирования доходов.

В соответствии с представленными материалами, основой доходной части бюджета муниципального района останутся собственные доходы, включающие кроме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности  сельского поселения и субсидии.

Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития сельского поселения, основные параметры бюджета поселения определились по доходам:

 в 2013 году в сумме 18593,7 тыс. рублей, в том числе собственные доходы 10192,5тыс. рублей;

в 2014 году – 19237,2 тыс. рублей, в том числе собственные доходы  10502,3 тыс. рублей ;

  в 2015 году – 20574,8 тыс. рублей, в том числе собственные доходы 10982,6 тыс. рублей.

Динамику  доходной части бюджета поселения по годам можно рассмотреть в таблице, представленной в Приложении № 1 к настоящему Заключению. Изменения доходной части бюджета поселения по годам наиболее наглядно позволяет проследить гистограмма представленная в Приложении 2 к настоящему Заключению, согласно которой наблюдается повышение доходной части бюджета поселения  с 16528,6 тыс. рублей с 2011 году до 20356,2 тыс. рублей в 2012 году, снижение в 2013 году до 18593,7 тыс. рублей и далее - увеличение доходов в 2014-2015 годах до 19237,2 тыс. рублей 20574,8 тыс. рублей соответственно. Снижение уровня собственных доходов в 2013 году обусловлено снижением объема субсидий, выделяемых бюджету поселения, с 2257,0 тыс. рублей в 2012 году до 11,3 тыс. рублей в 2013 году.

В объеме доходов бюджета сельского поселения на 2013 -2015 годы налоговые и неналоговые  доходы  составляют: 2013 год- 1431,3 тыс. рублей, 2014 год – 1426,3 тыс. рублей, 2015 год- 1508,3 тыс. рублей.

В структуре налоговых и неналоговых доходов основным доходным источником остается налог на доходы физических лиц – 55,6 % (Приложение 3).  Поступление данного источника в доход бюджета поселения в 2013 году прогнозируется в объеме 795,2 тыс. рублей, что на 16,9 %  меньше ожидаемого исполнения 2012 года. Данное снижение обусловлено тем, что в 2012 году была погашена задолженность  прошлых лет по налогу на доходы физических в связи с продажей ГУП «Налючи».

Значимую часть в структуре налоговых доходов  в 2013 году занимает налог на имущество  – 11,2%, земельный налог – 14,3%. Расчет налога произведен на основании сведений Межрайонной ИФНС №2 по Новгородской области.

График изменения налоговых и неналоговых доходов          (Приложение № 5) отражает снижение доходной части бюджета поселения и зависит от уменьшения налога на доходы физических лиц, доходов от продажи земельных участков в связи с уменьшением объема площадей земельных участков, подлежащих продаже.

Для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в проекте бюджета поселения на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов предусмотрена дотация в объеме соответственно 8749,9 тыс. рублей, 9065,0 тыс. рублей, 9463,5 тыс. рублей.

Субсидии бюджету поселения прогнозируются в 2013 году в объеме 11,3 тыс. рублей, в 2014 году – 11,0  тыс. рублей, в 2015 году – 10,8 тыс. рублей.

Субвенции  прогнозируются в 2013 году в объеме 8401,2тыс. рублей, в 2014 году – 8734,9 тыс. рублей, в 2015 году – 9592,2 тыс. рублей.

 

Расходы бюджета сельского поселения.

Бюджетная политика сельского поселения определена на среднесрочный трехлетний период 2013-2015 годы и нацелена на концентрацию ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований, сохранится социальная ориентация бюджета и программно-целевой подход к финансированию расходов.

При формировании расходной части бюджета сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов использованы прогнозные показатели бюджета на 2012 год, с применением следующих подходов:

- оплата труда работников государственных областных и муниципальных учреждений, денежного содержания государственных гражданских (муниципальных) служащих будет осуществляться  с учетом индексации фонда оплаты труда на 5,5 процентов с 1 октября 2013 года,  на 5 процентов с 1 октября 2014 и 2015 годов.  Начисления на оплату труда работникам предусмотрены в размере 30,2 процента;

- запланирована индексация публичных нормативных и приравненных к ним обязательств  в 2013 году на 5,5 процента, в 2014 и 2015 годах на 5 процентов;

- индексация материальных затрат не планируется;

- увеличение расходов на  оплату коммунальных услуг предусмотрено исходя из ожидаемого расхода в 2012 году, планируемого роста тарифов с 1 июля 2013 года на 10 процентов и сокращения  потребления энергетических ресурсов на 3 процента ежегодно к уровню 2009 года.

Показатели расходной части бюджета сельского поселения на 2013 год  и плановый период 2014 и 2015 годов характеризуются следующими данными:

Показатели

Проект бюджета (тыс. рублей)

2013 год

2014 год

2015 год

Общий объем расходов бюджета поселения (без учета условно-утвержденных расходов)

19230,0

18756,2

19545,8

 Кроме того, условно-утвержденные расходы

0

481,0

1029,0

Общий объем расходов бюджета поселения

19230,0

19237,2

20574,8

Удельный вес условно утверждаемых расходов (расходов, распределение которых будет производиться к началу каждого года планового периода 2014 и 2015 годов) в общем объеме расходов бюджета  сельского поселения в 2014 году составит 2,5%, в 2015 году – 5%, что соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2013 год прогнозируется на уровне 19230,0 тыс. рублей, на 2014 год – 19237,2 тыс. рублей, на 2015 год – 20574,8 тыс. рублей.

Динамика и структура расходов бюджета сельского поселения приведена в Приложениях № 6 к заключению на  проект бюджета.

Снижение расходов по сравнению с ожидаемым исполнением 2012 года  составило 1053,9 тыс. рублей, в основном это связано  с уменьшением расходов по разделу «Национальная экономика» на 1451,2 тыс. рублей. Не предусмотрены субсидии бюджету поселения  на финансовое обеспечение на осуществление дорожной деятельности.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в 2013 году расходы планируется снизить на 241,6 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» увеличены на 562,5 тыс. рублей, в связи с увеличением нормативных расходов на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, в границах населенных пунктов поселений и вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также  осуществления  иных полномочий в области  использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством  Российской Федерации, организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организацию благоустройства территории поселений (включая озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы.

Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета сельского поселения (Приложение № 7) занимают  расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» (57,5%) и «Общегосударственные расходы» (34,8%). Расходы по разделу «Национальная экономика» составляют 6,4%. Остальные расходы составляю менее 1%.

В 2013 году из бюджета сельского поселения планируется финансирование муниципальной программы «Совершенствование оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Полавского сельского поселения на 2013 2015 годы». Общий объем финансирования составит 332,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год – 189,2 тыс. рублей, 2014- 71,5 тыс. рублей, 2015 – 71,5 тыс. рублей.

В нарушение п. 7 Решения Совета депутатов Полавского сельского поселения от 20.01.2012 года № 65 «О заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной комиссии Полавского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2012 год»,  данная программа не была представлена на финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетную палату муниципального района.

 

При проверке проекта решения установлены следующие нарушения и недостатки :

- технические ошибки и несоответствия в текстовых статьях проекта бюджета сельского поселения;

-  несоответствие наименования вида расходов в Приложении 6 и 7 по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для исполнения, переданных государственных полномочий и муниципальных нужд» Постановление Администрации сельского поселения от 24.01.2012 №06.

Таблица технических ошибок и несоответствий направлена в Администрацию Полавского сельского поселения  22 ноября 2012 года для их устранения (Приложение 8).

 

 

 

Сведения, на основании которых произведены расчеты межбюджетных трансфертов муниципальному району, одновременного с  методиками и расчетами  распределения межбюджетных трансфертов не представлены. Проверка  распределения данных средств проведена  на основании запросов Контрольно-счетной палаты  и показала, что они распределены в соответствии с предлагаемой  методикой, нарушений не установлено.

 

Заключительные положения.

 

Результаты экспертно-аналитического мероприятия, проведенного по проекту бюджета сельского поселения на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов, позволяет сделать следующие основные выводы:

- проект бюджета сельского поселения сбалансирован с учетом снижения остатков средств на счетах бюджета;

- прогноз поступления доходов является напряженным и соответствует прогнозу показателей социально-экономического развития сельского поселения на текущий момент;

- соблюдены предельные размеры дефицита, определенные бюджетным законодательством;

В связи с тем, что основную долю в доходных источниках составляет налог на доходы  физических лиц, необходима реализация мер, направленных на повышение эффективности налогового администрирования.

Сложившаяся экономическая ситуация потребует повышения  эффективности  бюджетных расходов. При исполнении бюджета необходимо соблюдать жесткий режим экономного и рационального использования бюджетных средств, оценивать эффективность использования бюджетных средств во взаимосвязи между затраченными бюджетными ресурсами и полученными результатами.

Представленный на рассмотрение проект бюджета сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Полавском сельском поселении. Контрольно-счетная палата муниципального района считает возможным  предложить Совету депутатов утвердить бюджет сельского поселения в предложенных проектом параметрах, в случае устранения технических ошибок и несоответствий.

 

Председатель Контрольно-счетной

палаты муниципального района                                    Е.В. Сорокина

 

 

 

Приложение №1

Динамика  доходов бюджета Полавского сельского поселения

тыс. рублей

 

Факт 2010 года

Факт 2011 года

В процентах к 2010 году

Ожидаемое исполнение  2012 г.

Прогноз

2013 год

2014 год

2015 год

сумма

в % к 2011 году

сумма

в % к 2012 году

сумма

в % 2013 году

сумма

в % к 2014 году

Налоговые доходы

1068,3

892,3

83,5

1332,0

149,3

1173,3

88,1

1188,3

101,3

1248,3

105,0

Неналоговые доходы

326,3

342,5

105,0

283,4

82,7

258,0

91,0

238,0

92,2

260,0

109,2

Всего налоговые и неналоговые доходы

1394,6

1234,8

88,5

1615,4

130,8

1431,3

88,6

1426,3

99,7

1508,3

105,7

Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений

8854,5

8161,9

92,2

9018,0

110,5

8749,9

97,0

9065,0

103,6

9463,5

104,4

Субсидии

67,1

15,5

23,1

2257,0

14561,3

11,3

0,5

11,0

97,3

10,8

98,2

Итого собственных доходов

10316,2

9412,2

203,8

12890,4

14802,6

10192,5

186,1

10502,3

300,6

10982,6

308,3

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

6143,5

7116,4

115,8

7455,8

104,8

8401,2

112,7

8734,9

104,0

9592,2

109,8

Прочие безвозмездные поступления

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего доходов

16459,7

16528,6

319,7

20356,2

14907,4

18593,7

298,8

19237,2

404,6

20574,8

418,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Полавского сельского поселения

тыс. рублей

 

Ожидаемое исполнение  2012 г.

Прогноз

2013 год

2014 год

2015 год

сумма

уд.вес

сумма

уд.вес

сумма

уд.вес

сумма

уд.вес

Налог на доходы физических лиц

957,0

59,2

795,2

55,6

800,2

56,1

850,2

56,4

Единый сельскохозяйственный налог

3,0

0,2

3,1

0,2

3,1

0,2

3,1

0,2

Налог на имущество

170,0

10,5

160,0

11,2

165,0

11,6

170,0

11,3

Земельный налог

190,0

11,8

205,0

14,3

210,0

14,7

215,0

14,3

Государственная пошлина

12,0

0,7

10,0

0,7

10,0

0,7

10,0

0,7

Итого налоговые доходы

1332,0

82,5

1173,3

82,0

1188,3

83,3

1248,3

82,8

Доходы от сдачи в аренду земельных участков, арендная плата от продажи права на заключение договоров аренды за земли поселений

151,4

9,4

148,0

10,3

163,0

11,4

175,0

11,6

Прочие поступления от использования имущества

60,0

3,7

50,0

3,5

55,0

3,9

60,0

4,0

Доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений

72,0

4,5

60,0

4,2

20,0

1,4

25,0

1,7

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого неналоговые доходы

283,4

17,5

258,0

18,0

238,0

16,7

260,0

17,2

Всего налоговые и неналоговые доходы

1615,4

100,0

1431,3

100,0

1426,3

100,0

1508,3

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3 (продолжение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения

тыс. рублей

 

Факт 2011 года

Ожидаемое исполнение  2012 г.

Прогноз

2013 год

2014 год

2015 год

сумма

в % к 2011 году

сумма

в % к 2012 году

сумма

в % 2013 году

сумма

в % к 2014 году

Налог на доходы физических лиц

704,6

957,0

135,8

795,2

83,1

800,2

100,6

850,2

106,2

Единый сельскохозяйственный налог

2,9

3,0

103,4

3,1

103,3

3,1

100,0

3,1

100,0

Налог на имущество

22,8

170,0

745,6

160,0

94,1

165,0

103,1

170,0

103,0

Земельный налог

150,2

190,0

126,5

205,0

107,9

210,0

102,4

215,0

102,4

Государственная пошлина

11,8

12,0

101,7

10,0

83,3

10,0

100,0

10,0

100,0

Итого налоговые доходы

892,3

1332,0

149,3

1173,3

88,1

1188,3

101,3

1248,3

105,0

Доходы от сдачи в аренду земельных участков, арендная плата от продажи права на заключение договоров аренды за земли поселений

270,2

151,4

56,0

148,0

97,8

163,0

110,1

175,0

107,4

Прочие поступления от использования имущества

62,7

60,0

95,7

50,0

83,3

55,0

110,0

60,0

109,1

Доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений

9,6

72,0

750,0

60,0

83,3

20,0

33,3

25,0

125,0

Итого неналоговые доходы

342,5

283,4

82,7

258,0

91,0

238,0

92,2

260,0

109,2

Всего налоговые и неналоговые доходы

1234,8

1615,4

130,8

1431,3

88,6

1426,3

99,7

1508,3

1,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

Изменения расходов  бюджета Полавского сельского поселения

 по разделам функциональной классификации расходов

Наименование раздела

Раздел

Уточненный бюджет 2012 года      ( ред. 27.09.12 г)

Проект бюджета

2013 год

2014 год

2015 год

Общегосударственные вопросы

01

6611,7

6689,5

5814,4

5831,3

Отклонения от предыдущего года

77,8

-875,1

16,9

Условно утвержденные расходы

01

 

481,0

1029,0

Национальная оборона

02

150,0

159,2

163,9

164,2

Отклонения от предыдущего года

9,2

4,7

0,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

281,6

40,0

34,7

35,3

Отклонения от предыдущего года

-241,6

-5,3

0,6

Национальная экономика

04

2683,3

1232,1

1020,9

1020,9

Отклонения от предыдущего года

-1451,2

-211,2

0,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

10497,4

11059,9

11674,7

12446,5

Отклонения от предыдущего года

562,5

614,8

771,8

Образование

07

29,9

19,3

19,0

18,8

Отклонения от предыдущего года

-10,6

-0,3

-0,2

Культура и кинематография                                          

08

11,0

11,0

9,6

9,8

 Отклонения от предыдущего года

0,0

-1,4

0,2

Физическая культура и спорт

11

19,0

19,0

19,0

19,0

Отклонения от предыдущего года

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

х

20283,9

19230,0

19237,2

20574,8

Отклонения от предыдущего года

-1053,9

7,2

1337,6

расходы бюджета поселения
2011г. 16893,2
2012г. 20283,9
2013г 19230
2014г. 19237,2
2015 г. 20574,8

Приложение №7

Оценка расходов  бюджета сельского поселения по разделам функциональной классификации расходов в 2013 году

тыс. рублей

Наименование раздела

Факт 2011 года

Ожидаемое исполнение на 2012 год

Проект на 2013 год

Темп прироста (снижения) расходов 2013 года, %

к 2011 г.

к 2012 г.

Общегосударственные вопросы

6275

6611,7

6689,5

106,6

101,2

Национальная оборона

273,8

150,0

159,2

58,1

106,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

77

281,6

40,0

51,9

14,2

Национальная экономика

29,8

2683,3

1232,1

4134,6

45,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

10184,1

10497,4

11059,9

108,6

105,4

Образование

23,5

29,9

19,3

82,1

64,5

Культура и кинематография

11

11,0

11,0

100,0

100,0

Физическая культура и спорт

19

19,0

19,0

100,0

100,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

16893,2

20283,9

19230,0

113,8

94,8