Заключение на проект решения Совета депутатов Парфинского городского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения от 06.12.2011 № 64»

Наименование:Заключение на проект решения Совета депутатов Парфинского городского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения от 06.12.2011 № 64»
Дата:28.05.2012
Статус действия:Действующий

                                                                 Заключение

на проект решения Совета депутатов Парфинского городского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения от 06.12.2011 № 64»

Заключение подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утверждённым Решением Думы муниципального района от 30.11.2011 № 78, Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 15.03.2012 № 2.

Представленным на экспертизу проектом решения Совета депутатов Парфинского городского поселения (далее – Решение), предлагается внести изменения и дополнения в  бюджет городского поселения, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения от 06.12.2011 № 64 «О бюджете Парфинского    городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Согласно проекту Решения изменятся основные параметры  бюджета на 2012    год:

- доходную часть бюджета городского поселения планируется уменьшить на 1215,3 тыс. рублей и утвердить в сумме  37167,5  тыс. рублей;

- расходную часть  бюджета городского поселения планируется уменьшить на 1215,3 тыс. рублей и утвердить в объеме 37399,6 тыс. рублей;                                                 

- дефицит бюджета не изменится и определен в сумме   232,1 тыс. рублей.

Согласно пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ дефицит бюджета поселения  не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В нашем случае дефицит бюджета составит 2,6 %  (232,1/8871,0*100) и не нарушает требований пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ.

Основные характеристики бюджета поселения

Таблица 1

(тыс.  рублей)

наименование

первоначаль-ные бюджетные назначения

увержден-ный бюджет

(реш.от 25.04.2012)

предлагае-мый проект решения

отклонения

проекта решения от первоначального бюджета

проекта решения от утвержденного бюджета

сумма (гр4- гр.2)

% (гр4/гр2*100)

сумма (гр4- гр.3)

% (гр4/гр3*100)

1

2

3

4

5

6

7

8

доходы

34119,6

38382,8

37167,5

3047,9

108,9

-1215,3

96,8

расходы

34119,6

38614,9

37399,6

3280,0

109,6

-1215,3

96,8

дефицит(-)

0,00

-232,1

-232,1

0,0

х

0,0

х

 

Доходная часть бюджета поселения увеличится по сравнению с первоначальным бюджетом на 8,9%, уменьшится по сравнению с утвержденными бюджетными назначениями на 3,2%. Уменьшение связано с сокращением выделения бюджету поселения субвенций областного бюджета.

Расходная часть бюджета поселения увеличивается по сравнению с первоначальным бюджетом на 9,6%, уменьшится по сравнению с утвержденными бюджетными назначениями на 3,2%.

Основные характеристики расходов бюджета поселения

Таблица 2

(тыс. рублей)

первоначаль-ные бюджетные назначения на 2012г

увержден-ный бюджет

(реш.от 25.04.2011)

предлагае-мый проект решения

изменения проекта решения от первоначального бюджета

 (%)

отклонения

 от  проекта решения от утвержденного бюджета от проекта решения от утвержден-ного бюджета (%)

1

2

3

4

5

6

7

общегосударственные вопросы

5172,0

5181,0

5249,4

101,5

68,4

101,3

национальная оборона

300,3

300,3

300,3

100,0

0,0

100,0

национальная безопасность и правоохранительная деятельность

144,6

135,6

135,6

93,8

0,0

100,0

национальная экономика

0,0

4811,5

4221,6

4221,6 раз

-590,0

87,7

жилищно-коммунальное хозяйство

28415,4

28096,7

27396,7

96,4

-700,0

97,5

образование

17,0

19,5

25,7

151,2

6,2

131,8

культура, кинематография

23,0

23,0

23,0

100,0

0,0

100,0

социальная политика

4,3

4,3

4,3

100,0

0,0

100,0

физическая культура и спорт

43,0

43,0

43,0

100,0

0,0

100,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

34119,6

38614,9

37399,6

109,6

-1215,3

96,8

 

 

 

 

 

 

 

Увеличение расходов по отрасли «Общегосударственные вопросы» в сумме 68,4 тыс. рублей планируется по следующим причинам:

- недостаток средств на  опубликование нормативных документов в объеме 49,0 тыс. рублей, планируется увеличение средств  муниципальной целевой программы «Реформирование и развитие муниципальной службы в Парфинском городском поселении на 2012-2014 годы»;

- выделение субсидии на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений в государственный кадастр недвижимости в объеме 18,6 тыс. рублей ;

- софинансирование  субсидий областного бюджета на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих поселения в сумме 0,8 тыс. рублей.

Сокращение  расходов на 590,0 тыс. рублей по сравнению с утвержденными назначениями по отрасли «Национальная экономика» планируется в связи с тем, что расходы на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам, находящихся в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, должны производится по разделу 05 01  «Жилищное хозяйство».

Уменьшение расходов по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство», главным образом, зависит от уменьшения объема субвенций областного бюджета на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги  по тарифам для населения, установленным органами исполнительной власти области в объеме 1240,1 тыс. рублей.

По отрасли «Образование» имеет место рост 6,2 тыс. рублей, так как поселению выделена субсидия   областного бюджета на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих поселения.

При подготовке настоящего заключения проведена счетная проверка суммовых показателей и текстовой части проекта решения.

Представленный на рассмотрение проект решения соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Парфинском городском поселении. Контрольно-счетная палата муниципального района считает возможным предложить Совету депутатов городского поселения утвердить проект решения в предлагаемой  редакции.

 

Председатель Контрольно-счетной

палаты    муниципального района                                     Е.В. Сорокина