Заключение на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 14.12.2011 № 57»

Наименование:Заключение на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 14.12.2011 № 57»
Дата:28.07.2012
Статус действия:Действующий

                                                                 Заключение

на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 14.12.2011 № 57»

Заключение подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утверждённым Решением Думы муниципального района от 30.11.2011 № 78, соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 15.03.2012 № 3.

Представленным на экспертизу проектом решения Совета депутатов Полавского сельского поселения (далее – Решение), предлагается внести изменения и дополнения в  бюджет сельского поселения, утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения от 14.12.2011 № 57 «О бюджете Полавского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Согласно проекту Решения изменятся основные параметры  бюджета на 2012    год:

- доходную часть бюджета сельского поселения планируется увеличить на 568,0 тыс. рублей и утвердить в сумме  20045,8 тыс. рублей;

- расходную часть  бюджета сельского поселения планируется увеличить на 568,0 тыс. рублей и утвердить в объеме 20670,9 тыс. рублей.                                                  

- дефицит бюджета  не меняется и определен в сумме   625,1 тыс. рублей.

Согласно пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ дефицит бюджета поселения  не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В нашем случае дефицит бюджета составит 47,9 %  (625,1/1305,0*100) источником покрытия которого являются остатки средств на счете по учету средств бюджета поселения (на 01.01.2012г. -627,9 тыс. рублей ).

Основные характеристики бюджета поселения

                                                                                                                                              Таблица 1

(тыс.  рублей)

наименование

первоначаль-ные бюджетные назначения

увержден-ный бюджет

предлагае-мый проект решения

отклонения

проекта решения от первоначального бюджета

проекта решения от утвержденного бюджета

сумма (гр4- гр.2)

% (гр4/гр2*100)

сумма (гр4- гр.3)

% (гр4/гр3*100)

1

2

3

4

5

6

7

8

доходы

18437,6

19477,8

20045,8

1608,2

108,7

568,0

102,9

расходы

19077,7

20102,9

20670,9

1593,2

108,4

568,0

102,8

дефицит(-)

-640,1

-625,1

-625,1

0,0

х

0,0

х

 

Доходная часть бюджета поселения увеличивается по сравнению с первоначальным бюджетом на 8,7%, с утвержденными бюджетными назначениями на  2,9%. Увеличение связано с выделением бюджету поселения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в сумме 168,0 тыс. рублей и выделению субсидии на реализацию мероприятий долгосрочной областной программы «Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011-2015 годы» в сумме 400,0 тыс. рублей.

Расходную часть бюджета поселения планируется увеличить по сравнению  с первоначальным бюджетом на 8,4 %, с утвержденными бюджетными назначениями - на 2,8 %.

Основные характеристики расходов бюджета поселения

Таблица 2

(тыс. рублей)

Первонача-льные бюджетные назначения на 2012г

увержден-ный бюджет

предлагае-мый проект решения

изменения проекта решения от первоначального бюджета (%)

отклонения

 от  проекта решения от утвержденного бюджета      ( в тыс. руб.) от проекта решения от утвержден-ного бюджета (%)

1

2

3

4

5

6

7

общегосударственные вопросы

6294,2

6443,6

6611,6

105,0

168,0

102,6

национальная оборона

150,0

150,0

150,0

100,0

0,0

100,0

национальная безопасность и правоохранительная деятельность

421,6

421,6

421,6

100,0

0,0

100,0

национальная экономика

0,0

2591,7

2591,7

2591,7 раз

0,0

100,0

жилищно-коммунальное хозяйство

12173,9

10436,1

10836,1

89,0

400,0

103,8

образование

8,0

29,9

29,9

3,7 раза

0,0

100,0

культура, кинематография

11,0

11,0

11,0

100,0

0,0

100,0

физическая культура и спорт

19,0

19,0

19,0

100,0

0,0

100,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

19077,7

20102,9

20670,9

105,4

568,0

102,8

Увеличение расходов планируется по следующим причинам:

- по отрасли «Общегосударственные вопросы» в сумме 168,0 тыс. рублей -  в связи с выделением дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2012 году на повышение с 01 июля 2012 года оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, иных работников   органов местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений (за исключением лиц, оплата труда которых осуществляется за счет субвенций из областного бюджета), на повышение оплаты труда штатных единиц, осуществляющих выполнение передаваемых полномочий  муниципальному району в соответствии с заключенными соглашениями.

- по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» в связи с выделением субсидии на реализацию мероприятий долгосрочной областной программы «Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011-2015 годы» в сумме 400,0 тыс. рублей.

Поступили предложения по перемещению бюджетных ассигнований:

- по отрасли «Общегосударственные вопросы» в связи с увеличением расходов на приобретение ГСМ и запасных частей к автомобилям в сумме 40,0 тыс. рублей за счет уточнения расчета налога на имущество организации;

- по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» на реализацию целевой программы муниципального образования «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Полавского сельского поселения на 2011-2015 годы» в сумме 21,1 тыс. рублей за счет уменьшения средств на организацию и содержание мест захоронения.

 

Выводы

 

          Представленный на рассмотрение проект решения соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Полавском сельском  поселении. Контрольно-счетная палата муниципального района считает возможным предложить Совету депутатов сельского поселения утвердить проект решения в предлагаемой  редакции.

 

Ведущий специалист Контрольно-счетной

палаты    муниципального района                                     Е.А. Исакова