Заключение на проект решения Совета депутатов Парфинского городского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения от 06.12.2011 № 64»

Наименование:Заключение на проект решения Совета депутатов Парфинского городского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения от 06.12.2011 № 64»
Дата:28.07.2012
Статус действия:Действующий

                                                                 Заключение

на проект решения Совета депутатов Парфинского городского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения от 06.12.2011 № 64»

Заключение подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утверждённым Решением Думы муниципального района от 30.11.2011 № 78, Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 15.03.2012 № 2.

Представленным на экспертизу проектом решения Совета депутатов Парфинского городского поселения (далее – Решение), предлагается внести изменения и дополнения в  бюджет городского поселения, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения от 06.12.2011 № 64 «О бюджете Парфинского    городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Согласно проекту Решения изменятся основные параметры  бюджета на 2012    год:

- доходную часть бюджета городского поселения планируется увеличить на 134,0 тыс. рублей и утвердить в сумме  37301,5  тыс. рублей;

- расходную часть  бюджета городского поселения планируется увеличить на 134,0 тыс. рублей и утвердить в объеме 37533,6 тыс. рублей;                                                 

- дефицит бюджета не изменится и определен в сумме   232,1 тыс. рублей.

Согласно пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ дефицит бюджета поселения  не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В нашем случае дефицит бюджета составит 2,6 %  (232,1/8871,0*100) и не нарушает требований пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ.

Основные характеристики бюджета поселения

Таблица 1

(тыс.  рублей)

наименование

первоначаль-ные бюджетные назначения

увержден-ный бюджет

предлагае-мый проект решения

отклонения

проекта решения от первоначального бюджета

проекта решения от утвержденного бюджета

сумма (гр4- гр.2)

% (гр4/гр2*100)

сумма (гр4- гр.3)

% (гр4/гр3*100)

1

2

3

4

5

6

7

8

доходы

34119,6

37167,5

37301,5

3181,9

109,3

134,0

100,4

расходы

34119,6

37399,6

37533,6

3414,0

110,0

134,0

100,4

дефицит(-)

0,00

-232,1

-232,1

232,1

х

0,0

х

 

Доходная часть бюджета поселения увеличится по сравнению с первоначальным бюджетом на 9,3%, по сравнению с утвержденными бюджетными назначениями на 0,4%. Увеличение связано с выделением бюджету поселения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в сумме 134,0 тыс. рублей.

Расходная часть бюджета поселения увеличивается по сравнению с первоначальным бюджетом на 10,0%, по сравнению с утвержденными бюджетными назначениями на  0,4%.

Основные характеристики расходов бюджета поселения

Таблица 2

(тыс. рублей)

первоначаль-ные бюджетные назначения на 2012г

увержден-ный бюджет

(реш.от 25.04.2011)

предлагае-мый проект решения

изменения проекта решения от первоначального бюджета

 (%)

отклонения

 от  проекта решения от утвержденного бюджета от проекта решения от утвержден-ного бюджета (%)

1

2

3

4

5

6

7

общегосударственные вопросы

5172,0

5249,4

5383,4

104,1

134

102,6

национальная оборона

300,3

300,3

300,3

100,0

0,0

100,0

национальная безопасность и правоохранительная деятельность

144,6

135,6

135,6

93,8

0,0

100,0

национальная экономика

0,0

4221,6

4221,6

4221,6 раз

0,0

100,0

жилищно-коммунальное хозяйство

28415,4

27396,7

27396,7

96,4

0,0

100,0

образование

17,0

25,7

25,7

151,2

0,0

100,0

культура, кинематография

23,0

23,0

23,0

100,0

0,0

100,0

социальная политика

4,3

4,3

4,3

100,0

0,0

100,0

физическая культура и спорт

43,0

43,0

43,0

100,0

0,0

100,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

34119,6

37399,6

37533,6

110,0

134,0

100,4

 

 

 

 

 

 

 

Увеличение расходов по отрасли «Общегосударственные вопросы» в сумме 134,0 тыс. рублей планируется в связи с выделением дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2012 году на повышение с 01 июля 2012 года оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, иных работников   органов местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений (за исключением лиц, оплата труда которых осуществляется за счет субвенций из областного бюджета), на повышение оплаты труда штатных единиц, осуществляющих выполнение передаваемых полномочий  муниципальному району в соответствии с заключенными соглашениями.

Поступили предложения по перемещению бюджетных ассигнований:

- по центральному аппарату в сумме 0,1 тыс. рублей в связи с уточнением вида расходов по оплате пени по услугам связи;

- по муниципальной целевой программе «Реформирование и развитие муниципальной службы в Парфинском городском поселении на 2012-2014 годы» в сумме 37,2 тыс. рублей в связи с уточнением вида расходов по оплате взносов в Ассоциацию;

- в связи с уточнением раздела, подраздела и целевой статьи, а также в связи с заключением договора на капитальный ремонт инженерных сетей в котельной муниципальной бани на сумму 100,0 тыс. рублей и на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги бани по тарифам, установленных органами местного самоуправления на сумму 20,0 тыс. рублей, предлагается уменьшить ассигнования по подразделу «Коммунальное хозяйство» в сумме 850,0 тыс. рублей, по подразделу «Благоустройство» - 120,0 тыс. рублей и направить на подраздел «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» всего в сумме 970,0 тыс. рублей.

При подготовке настоящего заключения проведена счетная проверка суммовых показателей и текстовой части проекта решения.

Представленный на рассмотрение проект решения соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Парфинском городском поселении. Контрольно-счетная палата муниципального района считает возможным предложить Совету депутатов городского поселения утвердить проект решения в предлагаемой  редакции.

 

Ведущий специалист Контрольно-счетной

палаты    муниципального района                                     Е.А.Исакова