Заключение от 29 января 2012 № 8 на проект решения Думы Парфинского муниципального района «О внесении изменений в решение Думы Парфинского муниципального района от 14.12.2011№ 86»

Наименование:Заключение от 29 января 2012 № 8 на проект решения Думы Парфинского муниципального района «О внесении изменений в решение Думы Парфинского муниципального района от 14.12.2011№ 86»
Дата:29.01.2012
Статус действия:Действующий

 

Приложение к письму

Контрольно- счетной палаты

 Парфинского муниципального района

От 29 января  2012 № 8

 

Заключение на проект решения Думы Парфинского муниципального района «О внесении изменений  в решение Думы Парфинского муниципального района от  14.12.2011№ 86»

 

Заключение подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утверждённым Решением Думы муниципального района от 30.11.2011 № 78, Положением о бюджетном процессе в Парфинском муниципальном районе, утверждённым Решением Думы муниципального района от 18 декабря 2008 года N 317.

Представленным на экспертизу проектом решения Думы  муниципального района, предлагается внести изменения и дополнения в  бюджет муниципального района, утвержденный решением Думы муниципального района от 14.12.2011 № 86 «О бюджете Парфинского    муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Согласно проекту Решения изменятся основные параметры  бюджета на 2012    год:

доходная часть бюджета на 2012 год не изменится и составит 322799,9 тыс. рублей;

расходы бюджета  увеличатся на 274,6 тыс. рублей и составят 336936,9  тыс. рублей;                                                

дефицит бюджета увеличится  на 274,6 тыс. руб. и составит  14137,0 тыс.       рублей.

              Изменение показателей бюджета муниципального района на 2012 год  характеризуются следующими данными:

                                                                                                                    тыс. рублей

Наименование Утвержденныйбюджет  (ред.25.01.2012г.)                     Проект Решения

Всего

отклонения проекта решения от утвержденного бюджета

Сумма (гр.3-гр.2)

% (гр.3/гр.2)

1

2

3

4

5

Доходы

322799,9

322799,9

-

100,0

Расходы

336662,3

336936,9

274,6

100,1

Дефицит (-)

-13862,4

-14137,0

274,6

101,2

Изменение доходной части бюджета муниципального района на 2012 год не планируется.      

В расходную часть бюджета муниципального района на 2012 год планируется внести изменения в раздел «Общегосударственные  вопросы»:

 Тыс. рублей

Расходы

Утверждено

на 2012 год

( в ред.25.01.2012г.)

Проект Решения

Отклонения проекта решения от утвержденного бюджета

%

(гр.3/гр.2*100)

1

2

3

4

5

Общегосударственные вопросы                             в том числе:

34211,1

34485,7

274,6

100,8

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1144,5

1144,5

-

100,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

122,0

945,9

823,9

7,8 раза

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

13075,3

12718,6

-356,7

97,3

Судебная система

11,0

11,0

-

100,0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово - бюджетного) надзора

6536,6

6344,0

-192,6

97,1

Обеспечение проведения выборов и референдумов

700,0

700,0

-

100,0

Резервные фонды

200,0

200,0

-

100,0

Другие общегосударственные вопросы

12421,7

12421,7

-

100,0

Анализ данных, представленных в таблице, показывает, что в целом по данному разделу расходы бюджета увеличены на 274,6 тыс. рублей или 0,8%. В целях более эффективной работы представительного органа муниципального района, для осуществления полномочий председателя Думы муниципального района, увеличены расходы на функционирование Думы  муниципального района на 823,9 тыс. рублей.

Расходы на функционирование исполнительных органов местных администраций уменьшены на  356,7 тыс. рублей,  на обеспечение деятельности финансовых, органов на  192,6 тыс. рублей за счет оптимизации численности работающих в Администрации муниципального района и  комитете финансов муниципального района. Дефицит бюджета в 2012 году увеличен на 274,6 тыс. рублей.

В целом расходы бюджета планируется увеличить  на 2012 год на 0,1 процента.

Изменение основных характеристик бюджета муниципального района на  плановый период 2013 года не прогнозируется. Содержание председателя Думы муниципального района планируется за счет тех же источников, что и в 2012 году, а также за счет уменьшения расходов резервного фонда муниципального района на 438,8 тыс. рублей.

На плановый период  2014 года планируется увеличить расходы бюджета муниципального района на 438,8 тыс. рублей и утвердить в сумме 350375,3 тыс. рублей (уточненный план на 25.01.2012 года 349936,5 тыс. рублей). Дефицит бюджета увеличится с учетом планируемых изменений на 438,8 тыс. рублей.

Предусмотренный проектом решения дефицит бюджета не противоречит нормам статьи  92.1. Бюджетного кодекса РФ и  может быть покрыт за счет снижения остатков средств на счетах  по учету средств бюджета муниципального района.

Удельный вес условно утверждаемых расходов (расходов, распределение которых будет производиться к началу каждого года планового периода 2013 и 2014 годов) в общем объеме расходов бюджета  муниципального района в 2013 году составит 2,5%, в 2014 году – 5%, что не противоречит требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Соответствующие изменения вносятся в  распределение расходов бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета  муниципального района, в распределение бюджетных ассигнований  по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации расходов бюджета муниципального района, в источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района.

Представленный на рассмотрение проект решения соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Парфинском муниципальном районе. Контрольно-счетная палата муниципального района считает возможным предложить Думе муниципального района  утвердить проект решения в предлагаемой  редакции.

 

Председатель Контрольно-счетной

палаты муниципального района                                        Е.В. Сорокина