Отчет о проверке целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета муниципального района на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, по областной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства области на 2008-2012 годы», муниципальной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Парфинском муниципальном районе на 2010-2011 годы»

Наименование: Отчет о проверке целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета муниципального района на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, по областной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства области на 2008-2012 годы», муниципальной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Парфинском муниципальном районе на 2010-2011 годы»
Дата:28.03.2012
Статус действия:Действующий

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Контрольно-счетной

                                                                    палаты муниципального района

                                                                _____________Е.В. Сорокина

                                                                   «___   »________   2012 года

 Отчет

 о проверке  целевого  и эффективного использования средств, выделенных из бюджета муниципального района на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, по областной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства области на 2008-2012 годы», муниципальной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Парфинском муниципальном районе на 2010-2011 годы»

 

Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты муниципального района.

Цель проверки: оценить   целевое  и эффективное использования средств, выделенных из бюджета муниципального района на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, по областной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства области на 2008-2012 годы», муниципальной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Парфинском муниципальном районе на 2010-2011 годы».

Объекты проверки:  Администрация Парфинского муниципального района (далее – Администрация).

Состав контрольно-ревизионной группы: председатель Контрольно- счетной палаты муниципального района Сорокина Евгения  Валентиновна.

Акты, заключения, справки, использованные в отчете: по результатам проверки оформлен  акт, который подписан  без разногласий.

 

Общие положения

В ходе проведения проверки целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета муниципального района на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, по областной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства области на 2008-2012 годы», муниципальной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Парфинском муниципальном районе на 2010-2011 годы» установлены нарушения на общую сумму 365,5 тыс. рублей:

 

Анализ состояния нормативной правовой базы, регламентирующей исполнение и финансирование программных мероприятий

 

Муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Парфинском муниципальном районе на 2010-2011 годы» ( далее- Программа)  разработана в соответствии  федеральным законом  от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства  в Российской Федерации», с областной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства области на 2008-2012 годы». Программа утверждена постановлением Администрации муниципального района от 21 июня 2010 года № 493 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Парфинском муниципальном районе на 2010-2011 годы». Изменения в Программу вносились 4 раза.

Разработчиком программы является отдел  экономики и торговли Администрации муниципального района.

Основная цель Программы:

-улучшение условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение занятости населения муниципального района;

- увеличение субъектов развития малого и среднего предпринимательства;

-увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в доходах бюджета муниципального района.

Для достижения поставленных целей требуется решение следующих задач:

-совершенствование системы поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивающей условия их устойчивого функционирования;

- обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансово – кредитным ресурсам;

- поддержка начинающих предпринимателей, в том числе безработных граждан, планирующих открыть свое дело;

- увеличение числа мелких и средних собственников недвижимого имущества среди представителей малого и среднего бизнеса за счет приватизации муниципального имущества;

- увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от малых и средних предприятий за счет роста деловой активности и обеспечения прозрачности бизнеса;

-повышение социальной эффективности деятельности малых и средних  предприятий путем создания новых рабочих мест;

-эффективное использование природных ресурсов;

-достижение высокой конкурентоспособности местной продукции;

-реализация инновационного потенциала.

Источниками финансирования мероприятий Программы стали средства федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального района. Порядок взаимодействия сторон при предоставлении субсидии урегулирован Соглашениями между экономическим комитетом Новгородской области и Администрацией Пафинского муниципального района:

- от 03.08.2011 № 13-МСП-11 «О предоставлении субсидий в рамках реализации мероприятия «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области для финансового обеспечения мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства» областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства области на 2008-2012 годы»;

- от 28.06.2011 № 2 МОНО-11 «О предоставлении субсидий в рамках реализации мероприятия «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области для финансового обеспечения мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в моно профильных муниципальных образованиях» областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства области на 2008-2012 годы» и дополнительным соглашением от 14.11.2011 № 1 к нему.

В целях реализации мероприятий  Программы в муниципальном районе разработан порядок предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства (СМП) на создание собственного дела, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 24.06.2011 № 419 «Об утверждении Порядка предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства  на создание собственного дела» и порядок представления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела в монопрофильном муниципальном образовании р.п. Парфино (далее- Порядок), утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 29.07.2011 № 503 «Об утверждении Порядка предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства  на создание собственного дела в монопрофильном муниципальном образовании р.п. Парфино».

Согласно Порядкам  гранты  предоставляются из бюджета муниципального района в виде субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения затрат по  регистрации, затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) для производства (реализации) товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее- субсидия). Размер субсидии составляет 70 процентов затрат на  реализацию бизнес-проекта, но не более 300,0 тыс. рублей.

Одним из мероприятий программы является предоставление субсидий микрофинансовым организациям для выдачи займов субъектам малого предпринимательства. Согласно пункту 3 раздела 6 Программы планируется предоставление субсидий на выдачу займов субъектам малого предпринимательства р.п. Парфино.

Для реализации данного мероприятия разработан порядок предоставления субсидий микрофинансовым организациям для выдачи займов субъектам малого предпринимательства р.п. Парфино, утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 03.11.2011 № 797 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий микрофинансовым организациям для выдачи займов субъектам малого предпринимательства р.п. Парфино».

 

Анализ объемов финансирования программных мероприятий

 

На реализацию программных мероприятий в 2011 году  предусмотрено 4155,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета 3084,0 тыс. рублей, субсидий из областного бюджета 771,0 тыс. рублей, средств бюджета муниципального района 300,0 тыс. рублей, предусмотренных в качестве софинансирования субсидий.

В бюджете муниципального района данные средства предусмотрены по разделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», по целевым статьям 34500100 «Субсидии на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»,  5222800  «Областная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства области на 2008-2012 годы», 7950019 «Муниципальная целевая программа  «Развитие малого и среднего предпринимательства в Парфинском муниципальном районе на 2010-2011 годы».

Информация об объемах бюджетных ассигнований и расходовании бюджетных средств в 2011 году представлена в  таблице 1.

Таблица 1

Тыс. рублей

Наименование мероприятия

Предусмотрено программными мероприятиями и решением о бюджете

Кассовый расход

Всего Областной Федеральный Местный Всего Областной Федеральный Местный
Организация семинаров по вопросам деятельности

20,0

-

-

20,0

20,0

-

-

20,0

Предоставление грантов начинающим  СМП*

1158,0

196,0

784,0

178,0

1158,0

196,0

784,0

178,0

Поддержка развития малого и среднего предпринимательства в моно профильных образованиях  района в т.ч.

Организация курсов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров

114,0

-

67,0

47,0

114,0

-

67,0

47,0

Предоставление грантов начинающим СМП п. Парфино

1433,0

300,0

1133,0

-

1433,0

300,0

1133,0

-

Предоставление субсидий на выдачу займов СМП п. Парфино

1375,0

275,0

1100,0

-

1375,0

275,0

1100,0

-

Организация и проведение семинаров СМП п. Парфино

25,0

-

-

25,0

25,0

-

-

25,0

Проведение ежегодного районного конкурса «Предприниматель года»

30,0

-

-

30,0

30,0

-

-

30,0

Итого

4155,0

771,0

3084,0

300,0

4155,0

771,0

3084,0

300,0

*СМП – субъекты малого предпринимательства.

Из таблицы видно, что средства, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, использованы в полном объеме.  Расходование средств осуществлялось в соответствии с запланированными мероприятиями.

Следует отметить, что 95,4% средств (3966,0 тыс. рублей), предусмотренных в бюджете муниципального района на реализацию мероприятий Программы направлено непосредственно на предоставление субсидий субъектам  малого бизнеса.

Проверка целевого и эффективного использования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы

 

Из бюджета муниципального района для реализации мероприятий  Программы направлено в 2011 году 4155,0 тыс. рублей:

- на  предоставление грантов начинающим  СМП – 1158,0 тыс. рублей;

- на  предоставление грантов начинающим СМП п. Парфино – 1433,0 тыс. рублей;

- на предоставление субсидий микрофинансовым организациям на выдачу займов субъектам малого предпринимательства п. Парфино – 1375,0 тыс. рублей.

- средства в объеме  42,0 тыс. рублей направлены на оплату услуг Новгородского учебно-делового центра  обучения  предпринимателей по теме «Практика малого бизнеса»;

- 25,0 тыс. рублей ООО «Бизнес персонал» за информационно-консультационные услуги в виде проведения семинаров для субъектов малого предпринимательства на тему  «Как начать свой бизнес».

На реализацию перечисленных  мероприятий использованы средства субсидий поступивших из областного бюджета в объеме 3855,0 тыс. рублей (областные -771,0 тыс. рублей, федеральные – 3084,0 тыс. рублей) и средства бюджета муниципального района в объеме 178,0 тыс. рублей.

Кроме того,  средства бюджета муниципального района,  предусмотренные  в качестве софинансирования субсидий  из областного бюджета, в сумме 122,0  тыс. рублей  направлены в соответствии с мероприятиями программы:

- 20,0  тыс. рублей ООО «Бизнес персонал» за информационно-консультационные услуги для субъектов малого и среднего предпринимательства, для начинающих СМП р.п. Парфино. Проведен обучающий семинар «Конструктивное поведение в конфликте.  Разрешение трудовых и межличностных конфликтов»;

- 72,0 тыс. рублей организацию курсов повышения квалификации для СМП р.п. Парфино по теме «Актуальные вопросы управления бизнесом в условиях рыночной экономики»;

- 30,0 тыс. рублей на приобретение подарочной и сувенирной продукции для проведения ежегодного районного конкурса «Предприниматель года».

Нецелевого использования средств не установлено.

Субсидия, предоставленная Новгородскому  фонду поддержки малого предпринимательства в объеме 1375,0 тыс. рублей для предоставления займов СМП р.п. Парфино  (распоряжение Администрации муниципального района от 02.12.2011 № 163-рз),  на момент проверки использована в объеме 300,0 тыс. рублей. Информации об использовании субсидии в объеме 1075,0 тыс. рублей не имеется.

По мнению Контрольно-счетной палаты муниципального района средства субсидии, предоставленной Новгородскому  фонду поддержки малого предпринимательства, используются не достаточно эффективно.

Экономическая эффективность и результативность Программы зависят от степени достижения ее целевых показателей.  Критериями оценки экономической эффективности и результативности Программы определены:

- ежегодное увеличение количества малых и средних предприятий на 2 единицы;

- прирост инвестиций в сектор малого и среднего бизнеса на 7% к уровню предыдущего года;

-ежегодное увеличение  численности работающих в сфере малого и среднего предпринимательства на 20 человек;

-прирост  оборота малых и средних предприятий, действующих на территории района в среднем на 5%  к уровню предыдущего года.

Оценка достижения целевых показателей  Программы:

Таблица 2

Наименование показателя

Показатели за 2010 год

Показатели за 2011 год

Целевые показатели 2011 года

Изменения к уровню 2010 года (гр.3-гр.2)

% выполнения к уровню 2010 года (гр.3/гр.2*100)

Отклонения  по выполнению целевого показателя

Ед./чел./млн. руб.

в %

(гр.3-гр.4)

в %  (гр.5-гр.7)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество малых и средних предприятий (единиц)

32

34

34

106,3

2

106,3

0

0

Инвестиции в сектор малого и среднего бизнеса (млн. руб.)

31,5

13,6

33,7

107,0

-17,9

43,2

-20,1

-63,8

Численность работающих в сфере малого и среднего предпринимательства (человек)

573

594

593

103,5

21

103,7

1

0,2

Объем оборота малых и средних предприятий (млн. руб.)

310,3

355,0

326,0

105,0

44,7

114,4

29,0

9,4

Из Таблицы 2 видно, что целевые значения достигнуты по количественному показателю субъектов малого и среднего предпринимательства, их число увеличилось к уровню 2010 года на два или 6,3 %, как и планировалось.

Численность работающих в сфере малого и среднего предпринимательства увеличилась на 21 человека при плане 20 человек.

Объем оборота малых и средних предприятий увеличился на 44,7 млн. рублей при плане 15,7 млн. рублей, то есть  на 29,0 млн. рублей или 9,4 % больше, чем планировалось.

Целевое значение прироста инвестиций в сектор малого и среднего бизнеса на 2011 год установлено в размере 7%. Фактически данный целевой показатель исполнен в объеме 13,6 млн. рублей  или 43,2%, что на  20,1 млн. рублей меньше, чем в 2010 году. Из  данных информации о результатах оценки эффективности реализации муниципальных программ, представленной отделом экономики и торговли Администрации муниципального района, следует, что  недостаточный прирост инвестиций в сектор малого и среднего бизнеса произошел по причине того, что основные вложения в реализацию инвестиционных проектов в этой сфере осуществлены  в 2010 году (ООО «Северный лес», ИП Иванов М.Е.). Реализация  инвестиционного проекта ООО «Фабрика мебели 21 Марта» в 2011 году была приостановлена из-за невозможности получить банковский кредит.

В связи с невыполнением  целевого значения  одного из критериев оценки эффективности реализации Программы ее интегральная оценка снижена на 5 баллов и составляет за 2011 год 95 баллов. Оценка эффективности мероприятий  Программы проводилась на основании годового  отчета   о ходе реализации муниципальной целевой программы, представленного в установленный срок и по утвержденной форме.

Оценка распределения средств бюджета по сферам деятельности

Таблица 3

Сфера деятельности

Предоставлена финансовая поддержка

Использованы средства  финансовой поддержки

сумма

удельный вес в %

сумма

удельный вес в %

Оптовая и розничная торговля

600,0

15,1

300,0

11,9

Сельское хозяйство

791,0

19,9

725,5

28,7

Транспортная деятельность

1200,0

30,3

1200,0

47,5

Предоставление займов СМП

1375,0

34,7

300,0

11,9

Итого

3966,0

100,0

2525,5

100,0

 

Из показателей Таблицы 3 видно, что наибольший удельный вес в общем объеме   финансовой поддержки принадлежит предоставлению займов  СМП- 34,7%, но предоставленные средства используются медленно, удельный вес их в общем объеме использованных субсидий  составляет всего 11,9% . Наиболее эффективно применены для развития деятельности  средства, предоставленные на приобретение автотранспортных средств, для оказания транспортных услуг. Данные субсидии использованы в полном объеме и занимают наибольший удельный вес в общем объеме реализованных субъектами малого предпринимательства бизнес-проектов – 47,5%.

 

 

Проверка достоверности отчетных данных по исполнению Программы

                  Проверкой установлено, что документы, подтверждающие реализацию бизнес-проекта представлены всеми СМП своевременно и в полном объеме, за исключением ООО «ТД «Новый двор» и главы крестьянского - фермерского хозяйства (ГКФХ) Семеновой Т.А. (Приложение1).

Срок предоставления  документов, подтверждающих реализацию бизнес - проекта ООО «ТД «Новый двор» в объеме 300,0 тыс. рублей,   истек 26 июня 2012 года  (п.п. 2.1.3 договора о предоставлении субсидии).

В нарушение п.п. 2.1.4. п.п.  2.1 п. 2 договора от 16.12.2011г. о предоставлении субсидии  ООО «ТД «Новый двор»  в течение срока, указанного в  подпункте 2.1.3 настоящего договора (шесть месяцев после перечисления субсидии), информация и документы, подтверждающие реализацию бизнес-проекта и целевое использование субсидии в соответствии со сметой (копии платежных поручений, чеков, договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов, паспортов технических средств, других документов, подтверждающих затраты), не представлены.

ГКФХ Семеновой Т.А.  первоначально необходимый  объем средств на реализацию бизнес – проекта (разведение КРС, свиней и птицы) планировался в сумме 246,4 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии 172,5 тыс. рублей и 73,9 тыс. рублей  за счет средств СМП. Документы, подтверждающие затраты  средств на реализацию бизнес - проекта,  представлены на сумму 152,9 тыс. рублей. Часть субсидии,  превышающая 70 процентов фактически произведенных затрат, составляет 65,5 тыс. рублей (152,9 тыс. рублей *0,7=107,0 тыс. рублей – 172,5 тыс. рублей) и должна быть возвращена в бюджет муниципального района. Возврат субсидии произведен в период проведения проверки 13.08.2012 года в  полном объеме.

 

 Выводы

 

1.Поддержка СМП в муниципальном районе осуществляется в соответствии с мероприятиями муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Парфинском муниципальном районе на 2010-2011 годы» ( далее- Программа) , которая утверждена постановлением Администрации муниципального района от 21 июня 2010 года № 493;

2. На реализацию программных мероприятий в 2011 году  предусмотрено 4155,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета 3084,0 тыс. рублей, субсидий из областного бюджета 771,0 тыс. рублей, средств бюджета муниципального района 300,0 тыс. рублей, предусмотренных в качестве софинансирования субсидий;

3. Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, использованы в полном объеме.  Расходование средств осуществлялось в соответствии с запланированными мероприятиями;

4. В связи с невыполнением  целевого значения прироста инвестиций в сектор малого и среднего бизнеса в 2011 году (вместо прироста 7% имеется снижение 56,8%)  ее интегральная оценка снижена на 5 баллов и составляет за 2011 год 95 баллов. Оценка эффективности мероприятий  Программы проводилась на основании годового  отчета   о ходе реализации муниципальной целевой программы, представленного в установленный срок и по утвержденной форме;

5.Субсидия, предоставленная Новгородскому  фонду поддержки малого предпринимательства в объеме 1375,0 тыс. рублей для предоставления займов СМП р.п. Парфино  (распоряжение Администрации муниципального района от 02.12.2011 № 163-рз),  на момент проверки использована в объеме 300,0 тыс. рублей. По мнению Контрольно-счетной палаты муниципального района данные средства используются не достаточно эффективно;

6. Информация об использовании субсидии и ходе реализации бизнес-проектов (п.п 2.4.1 п. 2.4. раздела 2 договора о предоставлении субсидии) исполнителями Программы не запрашивалась;

7. В нарушение п.п. 2.1.4. п.  2.1 раздела 2 договора от 16.12.2011г. о предоставлении субсидии  ООО «ТД «Новый двор»  в течение срока, указанного в  подпункте 2.1.3 настоящего договора (шесть месяцев после перечисления субсидии), информация и документы, подтверждающие реализацию бизнес-проекта и целевое использование субсидии в соответствии со сметой в объеме 300 тыс. рублей (копии платежных поручений, чеков, договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов, паспортов технических средств, других документов, подтверждающих затраты), не представлены;

7. ГКФХ Семеновой Т.А.  документы, подтверждающие затраты  средств на реализацию бизнес - проекта,  представлены на момент начала проверки не в полном объеме. Часть субсидии,  превышающая 70 процентов фактически произведенных затрат, составляет 65,5 тыс. рублей (152,9 тыс. рублей *0,7=107,0 тыс. рублей – 172,5 тыс. рублей) и возвращена в бюджет муниципального района в период проведения проверки 13.08.2012 года в  полном объеме.

 

Предложения

 

1.Усилить контроль за целевым  и своевременным использованиям субсидий, предоставленных субъектам малого предпринимательства из бюджета муниципального района. Получать информацию об использовании субсидии и ходе реализации бизнес-проектов.  Принять меры по возврату в бюджет муниципального района  неиспользованных по условиям договора субсидий в объеме 300,0 тыс. рублей, предоставленных ООО «ТД «Новый двор»;

2. Принять меры  по более  эффективному использованию средств субсидии, предоставленной Новгородскому  фонду поддержки малого предпринимательства,  для предоставления займов СМП Р.П. Парфино.

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

муниципального района                                                                     Е.В. Сорокина

 

 

 

 

 

Приложение 1

Информация о полученных субсидиях в рамках муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Парфинском муниципальном районе на 2010-2011 годы» и предоставлении отчетности по их использованию

В рублях

Наименование получателя субсидии

Вид деятельности

Дата предоставления субсидии и нормативный акт

Требуемый объем финансирования бизнес-проекта

Сумма предоставленной субсидии

Планируемый объем собственных средств

Срок предоставления отчетности по расходованию средств  Предоставлены документы, подтверждающие реализацию бизнес-проекта на сумму В том числе Подлежит возврату в бюджет муниципального района

следовало

фактически

субсидия

собственные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ООО "ТД "Новый двор" оптовая торговля прочими пищевыми продуктами 26.12.11 (распоряжение от 16.12.2011 № 181-рг)

450000

300000

150000

до 27.06.2011

не представлена на 07.08.2012

не представлены

300000

КФХ Слабкина Д.В. выращивание картофеля, корнеплодов и клубнеплодных культур 26.12.11(распоряжение от 16.12.2011 № 181-рг)

265000

185500

79500

до 27.06.2011

15.06.2011

275000

185500

89500

ИП Наумова Г.А. розничная торговля в неспециализированных магазинах 26.12.11(распоряжение от 16.12.2011 № 181-рг)

450000

300000

150000

до 27.062011   с заявлением поступил договор купли-продажи от 31.03.2011

450000

300000

150000

КФХ Семеновой Т.А. разведение свиней, КРС и птицы 26.12.11(распоряжение от 16.12.2011 № 181-рг)

246450

172500

73950

до 27.06.2011 с18.02 по 01.06 2012

152910

107037

45873

65463

КФХ Черноусова Е.А. выращивание картофеля 26.12.11(распоряжение от 16.12.2011 № 181-рг)

286000

200000

86000

до 27.06.2011

10.06.2012

286000

200000

86000

Итого    

1697450

1158000

539450

   

 1163910

792537

371373

365463

ИП Мрыгин А.С. деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта 26.12.11 (распоряжение от 16.12.2011 № 180-рг)

450000

300000

150000

до 27.06.2011

29.12.2011

670000

300000

370000

ИП Богачев Д.В. деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта 26.12.11(распоряжение от 16.12.2011 № 180-рг)

450000

300000

150000

до 27.06.2011

04.04.2012

440000

300000

140000

ИП Гераскин С.В.  предоставление прочих услуг 28.12.11(распоряжение от 16.12.2011 № 180-рг)

500000

300000

200000

до 29.06.2011

06.12.2011

500000

300000

200000

КФХ Фионова Т.Н. разведение КРС 10.11.11(распоряжение от 19.10.2011 № 134-рг)

333000

233000

100000

до 11.05.2011

18.04.2011

341100

233000

108100

ООО "НОВЭК" вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность 26.12.11(распоряжение от 16.12.2011 № 180-рг)

500000

300000

200000

до 27.06.2011

14.03.2012

500000

300000

200000

Итого    

2233000

1433000

800000

   

2451100

1433000

1018100

0

Новгородский Фонд поддержки малого предпринимательства выдача займов субъектам малого предпринимательства  12.12.2011 (распоряжение от 02.12.2011 № 160-рг)

1375000

1375000

 отчетность порядком не предусмотрена

     300000

 300000

всего    

5305450

3966000

1339450

   

3915010

2525537

1389473

365463

* Сумма 65463 рублей от Семеновой  Т.А. перечислена в бюджет муниципального района 13.08.2012