Финансово-экономическая экспертиза на проект постановления Администрации Федорковского сельского поселения «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Федорковского сельского поселения на 2014-2016 годы» от 31 октября 2013 года

Наименование:Финансово-экономическая экспертиза на проект постановления Администрации Федорковского сельского поселения «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Федорковского сельского поселения на 2014-2016 годы» от 31 октября 2013 года
Дата:02.12.2013

Финансово-экономическая экспертиза

на проект постановления  Администрации Федорковского сельского поселения  «Об утверждении  муниципальной  программы

«Благоустройство  территории Федорковского сельского поселения

 на 2014-2016 годы»

                                                                                                   от  31  октября 2013 года

В соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, Положением о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утверждённым решением Думы муниципального района от 30.11.2011 № 78, пунктом 3.5 раздела 3 постановления Администрации Федорковского сельского поселения  от 07.10.2013 года № 128 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Федорковского сельского поселения, их формирования и реализации» (далее - Порядок), Контрольно-счетной палатой муниципального района проведена  финансово –экономическая экспертиза проекта постановления  Администрации Федорковского сельского поселения «Об утверждении  муниципальной  программы «Благоустройство  территории Федорковского сельского поселения  на 2014-2016 годы» (далее- Программа).

         Целью представленного проекта программы является совершенствование системы комплексного благоустройства Федорковского сельского поселения, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

         При рассмотрении представленного проекта постановления установлено:

1. проект Программы по форме   соответствует Порядку.  Общий планируемый объем средств на реализацию Программы на 2014 год за счет средств сельского поселения составляет 3258,3 тыс. рублей;

2. оценить  целевой показатель 1.2.1 в части соответствия объектов благоустройства ГОСТу не представляется возможным;

3. при определении целевого показателя 1.2.2 непонятно какой статистической или ведомственной отчетностью следует руководствоваться для определения его фактического значения;

4. в отношении целевого показателя 1.3.2 считаем, что привлечение населения к участию в культурных мероприятий не относится к отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» к подразделу «Благоустройство». По данному разделу следует относить расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышении комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности), расходы по организации и содержанию мест захоронения (кладбищ), мест захоронения бытовых отходов, а также другие расходы по благоустройству в границах муниципальных образований.

Расходы по проведению конкурсов и культурных мероприятий следует отражать в разделе 0800 "Культура, кинематография", в противном случае они могут быть определены как нецелевое расходование средств;

5. ожидаемые результаты реализации муниципальной программы не раскрывают исполнение целевых показателей;

6. характеристика текущего состояния  не раскрывает основных проблем в сфере благоустройства, приоритеты и  цели муниципальной политике по данному направлению;

7. в Приложении 1 к Программе пункт 2.14  «Прочие мероприятия по благоустройству» следует расшифровать, а пункты 3.1 и 3.2 исключить либо разработать их новую редакцию.

Контрольно-счетная палата  муниципального района считает, что данный проект Программы требует доработки и может быть принят после исправления указанных замечаний.

Председатель Контрольно-счетной палаты

муниципального района                                                                        Е. В. Сорокина