Заключение на проект постановления Администрации Парфинского муниципального района «Об утверждении муниципальной программы Парфинского муниципального района «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Парфинском муниципальном районе на 2014-2018 годы и на период до 2020 года» от 13 ноября 2013 года

Наименование:Заключение на проект постановления Администрации Парфинского муниципального района «Об утверждении муниципальной программы Парфинского муниципального района «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Парфинском муниципальном районе на 2014-2018 годы и на период до 2020 года» от 13 ноября 2013 года
Дата:13.11.2013
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

   Заключение

на проект постановления  Администрации Парфинского

 муниципального района  «Об утверждении  муниципальной  программы Парфинского муниципального района

«Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Парфинском муниципальном районе на 2014-2018 годы и на период до 2020 года»

                                                                                                  от   13 ноября 2013 года

 В соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса РФ, Положением о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утверждённым решением Думы муниципального района от 30.11.2011 № 78, пунктом 3.5 раздела 3 постановления Администрации Парфинского муниципального района от 23.08.2013 года № 643 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Парфинского муниципального района, их формирования и реализации» (далее- Порядок), Контрольно-счетной палатой муниципального района проведена  финансово –экономическая экспертиза проекта постановления  Администрации Парфинского муниципального района  «Об утверждении  муниципальной  программы Парфинского муниципального района «Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Парфинском муниципальном районе на 2014-2018 годы и на период до 2020 года» (далее- Программа).

         Целью представленного проекта программы является повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Парфинского городского поселения, повышение энергетической эффективности экономики района.

Общий предполагаемый объем средств на реализацию Программы на 2014-2020 годы составляет 145,0 тыс. рублей. Источниками финансирования программы планируются средства бюджета Парфинского городского поселения.

При проведении финансово-экономической экспертизы данного проекта установлено:

- в нарушение пункта 3.4. раздела 3 Порядка проект Программы направлен на финансово-экономическую экспертизу без приложения расчетов финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, в связи с чем, проверить обоснованность планируемых финансовых объемов для достижения заданных целевых параметров в рамках реализации мероприятий Программы не представляется возможным.

 -исходя из позиций, определенных в приложении 1 к Порядку, целевые показатели Программы должны отвечать одному из следующих условий: определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, определяются на основе данных ведомственной отчетности. В Программе не определены  конкретные источники информации, используемые для определения значений целевых показателей, считаем целесообразно ввести в Программу дополнительные сведения об источниках информации;

- в п.п 1.1.1, 1.2.1 п. 4 паспорта Программы в наименовании целевых показателей не определена исходная база, в каком именно показателе следует  найти долю. Данный факт делает невозможным определение указанных целевых показателей и требует дополнения (изменения) формулировки. Аналогичные правки следует внести и Подпрограмме 1;

-в подпункте 1.1 пункта 1 мероприятий Программы планируется подготовка и размещение в средствах массовой информации информационного материала о простейших технических решениях энергосбережения в быту, при этом не указывается, каким образом эта информация будет публиковаться. В случае размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не потребуется дополнительных финансовых средств на реализацию данного мероприятия, а при публикации в средствах периодической печати необходимы дополнительные финансовые вложения. В связи с этим, считаем важным уточнить порядок доведения информации до получателей в формулировке данного мероприятия и, при необходимости, предусмотреть на это денежное обеспечение.

В п.п. 2.1, 2.2,3.1 мероприятий  Программы предусматривается предоставление субсидий муниципальным учреждениям района, при этом средства в бюджете муниципального района на данные цели не предусмотрены. Выполнение перечисленных мероприятий сомнительно.

                                                Выводы

  1. Финансово-экономическая экспертиза проекта Программы в полном объеме не осуществлена, так как к проекту Программы не приложены расчеты финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.

  1. Контрольно-счетная палата предлагает доработать проект Программы с учетом вышеуказанных замечаний и предложений.

Председатель

Контрольно-счетной палаты

муниципального района                                                    Е.В. Сорокина