Запрос котировок на право заключения контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники для нужд комитета финансов Парфинского муниципального района

Наименование:Запрос котировок на право заключения контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники для нужд комитета финансов Парфинского муниципального района
Дата:15.11.2013
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

Запрос котировок

на право заключения контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники для нужд комитета финансов Парфинского муниципального района

      На основании приказа комитета финансов Парфинского муниципального района № 75 от 10.10.2013 года  на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru был размещен  муниципальный заказ способом запроса котировок на право заключения  муниципального контракта   на поставку бумаги листовой для офисной техники для нужд комитета финансов муниципального района.

     Начальная цена контракта составила 25715 (Двадцать пять тысяч семьсот пятнадцать) рублей 00  копеек.

     На участие в запросе котировок поступило три котировочные заявки. Комиссией по размещению муниципального заказа комитета финансов Парфинского муниципального района  25 октября 2013 года  все заявки были рассмотрены.  Победителем в проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта  на поставку бумаги листовой для офисной техники для нужд комитета финансов Парфинского муниципального района  был признан  участника размещения  заказа  регистрационный номер заявки № 1  индивидуальный предприниматель Валов Юрий Леонидович в соответствии с п. 2 статьи 47 Федерального Закона «О размещении заказа на поставку  товаров, выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

    Протокол рассмотрения  и оценки котировочных заявок 25 октября 2013 года размещен на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru.

05 ноября 2013 года с победителем запроса котировок -индивидуальным предпринимателем Валов Юрий Леонидович  заключен муниципальный контракт на сумму 23865 (Двадцать три тысячи восемьсот шестьдесят пять)  рублей. Сокращение бюджетных средств за счет проведения процедур размещения заказа  составило 1850 (Одна  тысяча восемьсот пятьдесят) рублей.