Заключение на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 06.12.2012 № 102» от 27 июня 2013 года

Наименование:Заключение на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 06.12.2012 № 102» от 27 июня 2013 года
Дата:27.06.2013

                                                                 Заключение

на проект решения Совета депутатов Полавского сельского поселения

«О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Полавского сельского поселения от 06.12.2012 № 102»

                                                                                       от 27 июня 2013 года

Заключение подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утверждённым Решением Думы муниципального района от 30.11.2011 № 78, соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 21.12.2012 г. № 3.

Представленным на экспертизу проектом решения Совета депутатов Полавского сельского поселения (далее – Решение), предлагается внести изменения и дополнения в  бюджет сельского поселения, утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения от 06.12.2012 № 102 «О бюджете Полавского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Согласно проекту Решения изменятся основные параметры  бюджета на 2013    год:

- доходную часть бюджета сельского поселения планируется  увеличить на 136,0 тыс. рублей  и утвердить в объеме 20795,7 тыс. рублей;

- расходную часть  бюджета сельского поселения планируется увеличить на 338,0 тыс. рублей и утвердить в объеме 22247,4 тыс. рублей.                                                  

- дефицит бюджета  предлагается увеличить на 202,0 тыс. рублей и утвердить в сумме 1451,7 тыс. рублей.

Согласно пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ дефицит бюджета поселения  не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В нашем случае дефицит бюджета составит 101,4 %  (1451,7/1431,3*100), источником покрытия которого являются остатки средств на счете по учету средств бюджета поселения (на 01.01.2013г. – 1482,2 тыс. рублей). Таким образом, имеется источник покрытия дефицита, в связи с этим дефицит бюджета поселения не нарушает ограничения, установленные пунктом 3 статьи. 92.1 Бюджетного Кодекса РФ.

Основные характеристики бюджета поселения

Тыс. рублей

Наименова-ние

Первоначаль-ные бюджетные назначения

Утвержден-ный бюджет

В ред. от 30.04.2013 № 129

Предлага-емый проект решения

отклонения

проекта решения от первоначального бюджета

проекта решения от утвержденного бюджета

сумма (гр4- гр.2)

% (гр4/гр2*100)

сумма (гр4- гр.3)

% (гр4/гр3*100)

1

2

3

4

5

6

7

8

доходы

18593,7

20659,7

20795,7

2202,0

111,8

136,0

100,7

расходы

19230,0

21909,4

22247,4

3017,4

115,7

338,0

101,5

дефицит(-)

-636,7

-1249,7

-1451,7

815,0

В 2,2 раза

202,0

116,2

Доходная часть бюджета поселения по сравнению первоначальным бюджетом увеличилась на 11,8 процента, а расходная на 15,7 процента. Данный факт свидетельствует о том, что темпы роста расходов бюджета поселения опережают темпы роста доходов, что привело к увеличению дефицита бюджета в 2,2 раза.

Увеличение доходной части бюджета поселения  планируется за счет выделения субсидий и субвенций из бюджета муниципального района в объеме 136,0 тыс. рублей, в том числе:

-субсидии бюджетам поселений на  капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 53,4 тыс. рублей;

-субсидии бюджетам поселений на организацию семинаров, стажировки, профессиональной подготовки, курсов повышения квалификации выборных должностных лиц, служащих и муниципальных служащих Новгородской области в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Государственная поддержка развития местного самоуправления   в Новгородской области на 2012-2014 годы» (наименование субвенции в Приложении 1 не соответствует областному закону об областном бюджете и решению о бюджете муниципального района, следует внести необходимые  изменения)  - 7,9 тыс. рублей;

- субсидии бюджетам поселений  на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населённых пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости в рамках долгосрочной целевой программы « Государственная поддержка развития местного самоуправления   в Новгородской области на 2012-2014 годы»- 70,4 тыс. рублей;

- субвенции бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 4,3 тыс. рулей.

Увеличение доходной части бюджета поселения повлекло увеличение расходной части по соответствующим разделам бюджетной классификации на 136, тыс. рублей. Кроме, того планируется увеличение расходов бюджета за счет остатков средств на счете по учету средств бюджета поселения в сумме 202,0 тыс. рублей, из этой суммы 80,0 процентов или 161,7 тыс. рублей средств планируется направить на расходы по разделу «Общегосударственные вопросы».

Удельный вес условно утверждаемых расходов (расходов, распределение которых будет производиться к началу каждого года планового периода 2014 и 2015 годов) не противоречит требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Предельные размеры резервных средств,  определенные бюджетным законодательством соблюдены.

 

Выводы

 

          Представленный на рассмотрение проект решения соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Полавском сельском поселении. Контрольно-счетная палата муниципального района считает возможным предложить Совету депутатов сельского поселения рассматривать проект решения с учетом внесенных предложений.

 

Председатель Контрольно-счетной

палаты    муниципального района                                     Е.В. Сорокина