Заключение на проект решения Совета депутатов Парфинского городского поселения «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения от 05.12.2012 № 107» (03.06.2013)

Наименование:Заключение на проект решения Совета депутатов Парфинского городского поселения «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения от 05.12.2012 № 107» (03.06.2013)
Дата:03.06.2013
Статус действия:Действующий

Заключение

на проект решения Совета депутатов Парфинского городского поселения «О внесении изменений  в решение Совета депутатов городского поселения от 05.12.2012 № 107» (03.06.2013)

Заключение подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утверждённым решением Думы муниципального района от 30.11.2011 № 78, Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 16.12.2012 № 2.

Представленным на экспертизу проектом решения Совета депутатов Парфинского городского поселения (далее – решение), предлагается внести изменения  в  бюджет городского поселения, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения от 05.12.2012 № 107 «О бюджете Парфинского    городского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Согласно проекту Решения изменятся основные параметры  бюджета на 2013    год:

- доходную и расходную части бюджета городского поселения планируется увеличить на 69,3 тыс. рублей и утвердить доходы в объеме  40830,2  тыс. рублей, расходы – 40994,2 тыс. рублей;

- дефицит бюджета планируется определить в сумме   164,0 тыс. рублей.

 

Согласно пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ дефицит бюджета поселения  не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В нашем случае дефицит бюджета составит 2,8 %  (164,0/5795,0*100) и не нарушает требований пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса РФ. Источником покрытия дефицита бюджета поселения являются остатки средств на счетах бюджета на начало текущего года, которые составили 519,2 тыс. рублей.

 

Основные характеристики бюджета поселения

Таблица 1

(тыс.  рублей)

наименование

первоначаль-ные бюджетные назначения

увержден-ный бюджет (реш. От 16.04.2013 № 131)

предлагае-мый проект решения

отклонения

проекта решения от первоначального бюджета

проекта решения от утвержденного бюджета

сумма (гр4- гр.2)

% (гр4/гр2*100)

сумма (гр4- гр.3)

% (гр4/гр3*100)

1

2

3

4

5

6

7

8

доходы

36357,9

40760,9

40830,2

4472,3

112,3

69,3

100,2

расходы

36357,9

40924,9

40994,2

4636,3

112,8

69,3

100,2

дефицит(-)

0,00

-164,0

-164,0

-164,0

х

0

х

Доходная часть бюджета поселения увеличивается по сравнению с первоначальным бюджетом на 12,3 %, с утвержденными бюджетными назначениями  - на 0,2%, в связи с увеличением объема безвозмездных поступлений из бюджета муниципального района в сумме 69,3 тыс. рублей, в том числе:

- субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – 60,6 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 8,7 тыс. рублей.

Расходная часть бюджета поселения увеличивается по сравнению с первоначальным бюджетом на 12,8%, и утвержденных бюджетных назначений на 0,2%. Увеличение расходов обусловлено выделением выше названных субсидий и субвенций в объеме 69,3 тыс. рублей.

В связи с увеличением субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов из бюджета муниципального района, софинансирование расходов за счет средств бюджета поселения в сумме 3,2 тыс. рублей предлагается увеличить путем перемещения бюджетных ассигнований с целевой статьи «Содержание и управление дорожным хозяйством».

В связи с сокращением иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Парфинского городского поселения бюджету муниципального района на   выполнение части полномочий по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения поселения, водоотведения, снабжения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, сумму 3618,2 тыс. рублей предлагается переместить на целевую статью «Поддержка коммунального хозяйства».

Соответствующие изменения вносятся в  распределение расходов бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета  муниципального района (Приложение 7), в распределение бюджетных ассигнований  по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации расходов бюджета муниципального района (Приложение 8), в распределение бюджетных ассигнований   на реализацию муниципальных целевых программ (Приложение 9), в межбюджетные трансферты, передаваемые на осуществление части полномочий поселения в бюджет муниципального района (Приложение 10).

В проекте решения соблюдены предельные размеры резервных средств,  определенные бюджетным законодательством.

В связи с уменьшением объема безвозмездных поступлений, предлагается утвердить прогнозируемый объем доходов и расходов бюджета городского поселения на 2014 год 34857,8 тыс. рублей, на 2015 год – 35756,6 тыс. рублей, дефицита не планируется.

Представленный на рассмотрение проект решения по форме и содержанию соответствует требованиям законодательства, определенным Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Парфинском городском поселении.  Контрольно-счетная палата муниципального района считает возможным предложить Совету депутатов сельского поселения утвердить проект решения в предлагаемой  редакции.

 

Ведущий инспектор Контрольно-счетной

палаты    муниципального района                                     Е. А. Исакова