ОТЧЕТ о результатах внешней проверки бюджетной отчетности Администрации Федорковского сельского поселения за 2012 год

Наименование:ОТЧЕТ о результатах внешней проверки бюджетной отчетности Администрации Федорковского сельского поселения за 2012 год
Дата:17.05.2013
Статус действия:Действующий

 

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель  Контрольно-счетной палаты

                                       муниципального района

                                                                            ______________         Е.В. Сорокина

                                                                       «15» марта 2013 года

ОТЧЕТ

о результатах внешней проверки бюджетной отчетности  Администрации Федорковского сельского поселения за 2012 год

 

Основания для проведения проверки

 

Статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Положение о бюджетном процессе в Федорковском сельском  поселении, утверждённым решением Совета депутатов Федорковского сельского поселения от 12.11.2010 № 12;

Положение о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утвержденное решением Думы  Парфинского муниципального района  от 30.11.2011 г. №78;

План работы Контрольно-счетной палаты Парфинского муниципального района на 2013 год;

Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового  контроля от 16 декабря 2012 года №1.

     Объект проверки

Администрация Федорковского сельского поселения (далее- Администрация сельского поселения).

Цель внешней проверки

1. Установить степень полноты бюджетной отчетности за 2012 год, ее соответствие требованиям законодательства по составу, содержанию. Проверить внутреннюю согласованность форм бюджетной отчетности.

2. Оценить достоверность показателей бюджетной отчетности за 2012 год.

        Внешнюю проверку осуществляли

Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального района Е.В. Сорокина, ведущий инспектор Е.А. Исакова. Проверка проведена  камеральным методом.

Акты, заключения,  справки, использованные в отчете

По результатам проверки составлен акт, который подписан объектом проверки без разногласий,

 

 

Общие положения

В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения на общую сумму 1245,4 тыс. рублей, в том числе:

- при формировании бюджетной отчетности – 1108,2 тыс. рублей;

- при принятии бюджетных обязательств – 137,2 тыс. рублей.

1.Своевременность представления, полнота и достоверность отчётности главного администратора бюджетных средств.

Годовая бюджетная отчётность представлена Администрацией сельского поселения  в Контрольно-счетную палату в срок, установленный п.п.2 п. 31 Положения о бюджетном процессе.

Полнота представленной бюджетной отчётности соответствует требованиями ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 23.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее Инструкция № 191н).

Показатели бюджетной отчетности сверены с данными «Отчета по поступлениям и выбытиям органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета»  (ф. 0503151), предоставленного Отделом № 12  Управления Федерального казначейства по Новгородской области. Расхождений не выявлено.

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ объемы бюджетных ассигнований в расчете на финансовый год соответствуют объемам бюджетных ассигнований, утвержденным решением о бюджете поселения.

2. Анализ бюджетной отчетности, оценка достоверности показателей бюджетной отчетности за 2011 год.

 

1. В нарушение п. 4 Инструкции 191н, предоставленная в Контрольно-счетную палату бюджетная отчетность, не сброшюрована и  не пронумерована, в формах отчетности не указано наименование бюджета, коды ОКАТО, ОКПО, главы;

2.При формировании пояснительной записки бюджетной отчетности, форм и приложений  к ней, установлены следующие нарушения и недостатки:

- в нарушение п. 4 Инструкции 191н, предоставленная в Контрольно-счетную палату бюджетная отчетность, не сброшюрована и  не пронумерована;

- в формах отчетности не указано наименование бюджета, коды ОКАТО, ОКПО, главы;

- в нарушение п. 162 Инструкции 191н в графе 5 ф. 0503163  причины внесенных изменений в бюджетную роспись показаны без указания ссылки на правовые основания их внесения (статьи Бюджетного  кодекса РФ, и решения о бюджете).

- в графе 2, 3  ф. 0503162 «Сведения о результатах деятельности» не корректно указаны наименования показателей  результативности деятельности Администрации поселения. В данной графе следует указывать в увязке с кодами бюджетной классификации (графа 1) показатели результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности, установленные для него соответствующим главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств (в том числе по целевым программам), (например, количество километров, объектов, количество мероприятий по целевым программам и прочее), в графах 4, 5, 6, 7 указываются запланированные и фактически исполненные на отчетную дату значения показателей результативности деятельности в натуральном и стоимостном выражении (п.161 Инструкции 191н);

- в  нарушение п. 154 Инструкции 191н  в графах 2, 3, 4  Таблицы 2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» пояснительной записки не указано наименование распорядительного документа о создании комиссии по размещению муниципального заказа и о создании комиссии по проведению инвентаризации имущества (приказ, распоряжение), не отражена данная информация и в текстовой части пояснительной записки;

- в нарушение п. 157 Инструкции 191н в графе 2 таблицы 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» по мероприятию «ревизия кассы» указано плановое проведение инвентаризации, а не фактически проведенные в отчетном периоде мероприятия по внутреннему контролю за соблюдением кассовой дисциплины;

-в таблице № 7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий» в графах 2, 3, 4 указаны сведения  о проверке Контрольно - счетной палатой муниципального района, которые заполнять не следовало, так как в Администрации поселения проверка не проводилась, а представлялась бюджетная отчетность в Контрольно - счетную палату муниципального района (пункт 159 Инструкции № 191н), в то же время не отражена проверка  по исполнению бюджета Федорковского сельского поселения за 2011 год и 1 квартал 2012 года, которая проводилась в 2012 году;

3. При сверке показателей отчета ф.0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» с отчетом ф. 0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности» установлено, что строки 321 «увеличение стоимости основных средств и 322 «уменьшение стоимости основных средств» ф. 0503121 не соответствуют показателям ф. 0503168. Искажение бюджетной отчетности в ф. 0503121 составляет 1088,2 тыс. рублей.

4.В нарушение статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации принятые бюджетные и денежные обязательства в отчете ф. 0503128«Отчет о принятых бюджетных обязательствах»  по отдельным целевым статьям, видам расходов и кодам операций сектора государственного управления (КОСГУ) приняты сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств в сумме 137,2 тыс. рублей.

5.В нарушение п. 167 Инструкции 191н в отчете ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» установлено, что дебиторская задолженность в сумме 20,0 тыс. рублей и кредиторская задолженность в сумме 0,44 рублей со знаком «минус» являются просроченными. Информация об этом в отчете отсутствует.

 

Выводы

  1. Годовая бюджетная отчётность представлена Администрацией поселения

в установленный  срок, в полном объеме,  но с нарушением заполнения необходимых реквизитов.

       2.Установлены недостатки и нарушения при формировании форм и таблиц пояснительной записки к годовому отчету (Таблицы 2,5,6,7,  ф. 0503162).

       3. Установлены факты, повлиявшие на достоверность отдельных показателей бюджетной отчетности, на общую  сумму 1108,2 тыс. рублей.

4. Приняты бюджетные и денежные обязательства  сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств в сумме 137,2 тыс. рублей.

Предложения

В целях соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета поселения, качественного составления бюджетной отчетности Контрольно-счетная палата предлагает обеспечить:

усиление контроля за достоверным формированием бюджетной отчетности и не допущению фактов искажения отчетности;

соблюдение требований статьи 219 БК РФ в части принятия бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

привлечение к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения бюджетного законодательства.

Ведущий инспектор                                                                  Е.А. Исакова