ОТЧЕТ о результатах внешней проверки бюджетной отчетности Администрации Полавского сельского поселения за 2012 год

Наименование:ОТЧЕТ о результатах внешней проверки бюджетной отчетности Администрации Полавского сельского поселения за 2012 год
Дата:17.05.2013
Статус действия:Действующий

 

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель  Контрольно-счетной палаты

                                       муниципального района

                                                                            ______________         Е.В. Сорокина

                                                                       «15» марта 2013 года

ОТЧЕТ

о результатах внешней проверки бюджетной отчетности  Администрации Полавского сельского поселения за 2012 год

 

Основания для проведения проверки

 

Статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Положение о бюджетном процессе в Полавском сельском  поселении, утверждённым решением Совета депутатов Полавского сельского поселения от 12.11.2010 № 12;

Положение о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утвержденное решением Думы  Парфинского муниципального района  от 30.11.2011 г. №78;

План работы Контрольно-счетной палаты Парфинского муниципального района на 2013 год;

Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового  контроля от  21.12.2012 г. № 3.

     Объект проверки

Администрация Полавского сельского поселения

Цель внешней проверки

1. Установить степень полноты бюджетной отчетности за 2012 год, ее соответствие требованиям законодательства по составу, содержанию. Проверить внутреннюю согласованность форм бюджетной отчетности.

2. Оценить достоверность показателей бюджетной отчетности за 2012 год.

        Внешнюю проверку осуществляли

Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального района Е.В. Сорокина, ведущий инспектор Е.А. Исакова. Проверка проведена  камеральным методом.

Акты, заключения,  справки, использованные в отчете

По результатам проверки составлен акт, который подписан объектом проверки без разногласий

 

 

Общие положения

В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения на общую сумму 24,8 тыс. рублей. На конец отчетного периода имеет место  выплата аванса сверх сумм, установленных договорами (дебиторская задолженность по оплате уличного освещения), данный факт нарушает принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств (Статья 34 БК РФ)

 1.Своевременность представления, полнота и достоверность отчётности главного администратора бюджетных средств.

Годовая бюджетная отчётность представлена Администрацией сельского поселения  в Контрольно-счетную палату в срок, установленный п.п.2 п. 31 Положения о бюджетном процессе.

Полнота представленной бюджетной отчётности соответствует требованиями ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 23.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее Инструкция № 191н).

Показатели бюджетной отчетности сверены с данными «Отчета по поступлениям и выбытиям органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета»  (ф. 0503151), предоставленного Отделом № 12  Управления Федерального казначейства по Новгородской области. Расхождений не выявлено.

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ объемы бюджетных ассигнований в расчете на финансовый год соответствуют объемам бюджетных ассигнований, утвержденным решением о бюджете поселения.

2. Анализ бюджетной отчетности, оценка достоверности показателей бюджетной отчетности за 2011 год.

 При сверке показателей между различными формами бюджетной отчетности расхождений не выявлено.

1. На конец отчетного периода дебиторская задолженность обозначена в сумме  24,8 тыс. рублей по счету 020600000 «Расчеты по выданным авансам» за уличное освещение. По данным пояснительной записки поставщиком был выставлен счет на предоплату больше фактических расходов за декабрь 2012 года. Данный факт нарушает принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств (Статья 34 БК РФ).

2.При формировании пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности  установлены следующие недостатки:

- в графах 2-4 Таблицы 2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» пояснительной записки не указаны реквизиты  распорядительного документа о создании комиссии по размещению муниципального заказа (приказ, распоряжение), не отражена данная информация и в текстовой части пояснительной записки, в тоже время факт создания комиссии отражен в графе 1 данной формы;

- в отчете (ф. 0503162) « Сведения о результатах деятельности» по ряду показателей указаны только плановые и фактические объемы финансирования, в то время как пунктом 161 Инструкции №191н предусмотрено заполнение формы по показателям, как в натуральном, так и стоимостном выражении;

  -  некорректно отражена  информация о контроле в таблице № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля», а именно,  по мероприятию «Проведение ревизии не менее двух раз в год» не понятно осуществлялось ли данное мероприятие или только планировалось;

- в таблице № 6  «Сведения о проведении инвентаризаций» указаны сведения о проведении инвентаризации в графах 1,2,3,4, которые заполнять не следовало, так как расхождений в результате инвентаризации не установлено (пункт 158 Инструкции № 191н);

- в таблице № 7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий» в графах 2, 3, 4 указаны сведения  о проверке Контрольно-счетной палатой бюджетной отчетности, которые заполнять не следовало, так как в Администрации проверка не проводилась, а представлялась бюджетная отчетность для экспертизы (пункт 159 Инструкции № 191н).

 

Выводы

  1. Годовая бюджетная отчётность представлена Администрацией поселения

в установленный  срок, в полном объеме.

2. При сверке показателей между различными формами бюджетной отчетности расхождений не выявлено.

       3.Факт  наличия дебиторской задолженности на конец отчетного года за предоставленные коммунальные услуги в сумме 24,8 тыс. рублей  нарушает принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств (Статья 34 БК РФ).

4. Установлены недостатки и нарушения при формировании форм и таблиц пояснительной записки к годовому отчету (Таблицы 2,5,6,7,  ф. 0503162).

Предложения

В целях соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета поселения, качественного составления бюджетной отчетности Контрольно-счетная палата предлагает обеспечить:

- соблюдение установленных принципов бюджетной системы Российской Федерации и иных требований бюджетного законодательства;

- усилить методическую работу по вопросам качественного составления бюджетной отчетности в части составления таблиц и форм пояснительной записки.

Ведущий инспектор                                                                  Е.А. Исакова