ОТЧЕТ о результатах внешней проверки бюджетной отчетности Администрации Парфинского городского поселения за 2012 год

Наименование: ОТЧЕТ о результатах внешней проверки бюджетной отчетности Администрации Парфинского городского поселения за 2012 год
Дата:17.05.2013
Статус действия:Действующий

 

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель  Контрольно-счетной палаты

                                       муниципального района

                                                                            ______________         Е.В. Сорокина

                                                                       «15» марта 2013 года

ОТЧЕТ

о результатах внешней проверки бюджетной отчетности  Администрации Парфинского городского  поселения за 2012 год

 

Основания для проведения проверки

 

Статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Положением о бюджетном процессе в Парфинском городском поселении, утверждённым решением Совета депутатов Парфинского городского поселения от 02.11.2009 № 152;

Положение о Контрольно-счетной палате Парфинского муниципального района, утвержденное решением Думы  Парфинского муниципального района  от 30.11.2011 г. №78;

План работы Контрольно-счетной палаты Парфинского муниципального района на 2013 год;

Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового  контроля от 16.12.2012 № 2.

     Объект проверки

Администрация Парфинского городского поселения (далее- Администрация городского поселения).

Цель внешней проверки

1. Установить степень полноты бюджетной отчетности за 2012 год, ее соответствие требованиям законодательства по составу, содержанию. Проверить внутреннюю согласованность форм бюджетной отчетности.

2. Оценить достоверность показателей бюджетной отчетности за 2012 год.

        Внешнюю проверку осуществляли

Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального района Е.В. Сорокина, ведущий инспектор Е.А. Исакова.

Акты, заключения,  справки, использованные в отчете

По результатам проверки составлен акт, который подписан объектом проверки без разногласий

 

Общие положения

В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения на общую сумму 189,9 тыс. рублей в части принятия бюджетных и денежных обязательств сверх установленных лимитов бюджетных обязательств (Статья 219 Бюджетного Кодекса Российской Федерации).

 1.Своевременность представления, полнота  отчётности главного администратора бюджетных средств.

Годовая бюджетная отчётность представлена Администрацией городского поселения  в Контрольно-счетную палату в срок, установленный п.п.2 п. 31 Положения о бюджетном процессе.

Полнота представленной бюджетной отчётности соответствует требованиями ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 23.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее Инструкция № 191н).

2. Проверка правильности составления, ведения бюджетной росписи  и лимитов бюджетных обязательств 

При ведении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация  городского поселения руководствуется порядком составления и ведения бюджетной росписи бюджета городского поселения, утвержденным  распоряжением Администрации городского поселения от 29.12.2007 № 8-рз «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи бюджета городского поселения» (далее – Порядок).

При проверке ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств установлены нарушения:

- письменные сообщения о предлагаемых изменениях росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений не составлялись,  обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым ассигнованиям не принимались.

- в нарушение пункта 11.4 пункта 11 раздела 4 Порядка, имелись случаи внесения изменений в росписи и лимиты бюджетных обязательств после срока определенного Порядком;

- нарушение подпункта 1.2 пункта 1аздела 1 Порядка роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения не составлена.

 

3. Анализ бюджетной отчетности, оценка достоверности показателей бюджетной отчетности за 2012 год.

1. При сверке показателей между различными формами бюджетной отчетности расхождений не выявлено.

  2. При формировании пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности  установлены следующие недостатки:

- в графе 2, 3  ф. 0503162 «Сведения о результатах деятельности» не корректно указаны наименования показателей  результативности деятельности Администрации поселения. В данной графе следует указывать в увязке с кодами бюджетной классификации (графа 1) показатели результативности деятельности субъекта бюджетной отчетности, установленные для него соответствующим главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств (п.161 Инструкции 191н);

- в таблице № 6  «Сведения о проведении инвентаризаций» указаны сведения о проведении инвентаризации в графах 1,2,3,4, которые заполнять не следовало, так как расхождений в результате инвентаризации не установлено (пункт 158 Инструкции № 191н).

3.В нарушение статьи 219 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в отчете ф.0503128 «Отчет о принятых бюджетных обязательствах» бюджетные и денежные обязательства в сумме 189,9 тыс. рублей приняты сверх установленных лимитов бюджетных обязательств.

       4.Показатели бюджетной отчетности сверены с данными «Отчета по поступлениям и выбытиям органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета»  (ф. 0503151), предоставленного Отделом № 12  Управления Федерального казначейства по Новгородской области. Расхождений не выявлено.

       5.В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ объемы бюджетных ассигнований в расчете на финансовый год соответствуют объемам бюджетных ассигнований, утвержденным решением о бюджете поселения.

 4.Проверка организации ведения бюджетного учета.

 

1.В соответствии с  Приказом Минфина Российской Федерации от 20 ноября 2007 г.  112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»  порядок ведения бюджетной сметы утвержден постановлением Администрации поселения  от 26.10.2009 № 144 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации Парфинского городского поселения». В нарушение вышеуказанного порядка  бюджетная смета  с изменениями в 2012 году не утверждена, имеются  расчеты по каждому коду операций сектора  государственного управления, которые составлены в соответствии с данным порядком.

2.Учетная политика в Администрации поселения утверждена Распоряжением № 96-рз от 29.12.2012 года. В ходе проверки правильности формирования учетной политики установлено, что в учреждении не разработаны формы первичных  учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, не установленные законодательством РФ (заявление на выдачу наличных денежных средств в подотчет, расчет расхода горюче-смазочных материалов), не утвержден перечень документов, на основании которых принимаются к учету бюджетные и денежные обязательства. (Расчет расхода горюче-смазочных материалов представлен во время проверки).

3. В нарушение п. 3.44 Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 в учреждении не проведена инвентаризация расчетов по платежам в бюджеты.

Выводы

       1.Годовая бюджетная отчётность представлена Администрацией  городского поселения в установленный  срок, в полном объеме;

2. При сверке показателей между различными формами бюджетной отчетности расхождений не выявлено;

3. В течение года допускались случаи нарушения Порядка ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения не составлена;

4. Установлены недостатки и нарушения при формировании форм и таблиц пояснительной записки к годовому отчету (Таблица 6,  ф. 0503162);

5. Бюджетные и денежные обязательства в сумме 189,9 тыс. рублей приняты сверх установленных лимитов бюджетных обязательств (Ст.219 БК РФ);

6. В нарушение  порядка ведения бюджетной сметы бюджетная смета  с изменениями в 2012 году не утверждена;

7. Учетная политика сформирована не качественно. В учреждении не разработаны формы первичных  учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, не установленные законодательством РФ (заявление на выдачу наличных денежных средств в подотчет, расчет расхода горюче-смазочных материалов), не утвержден перечень документов, на основании которых принимаются к учету бюджетные и денежные обязательства;

8. Не проведена инвентаризация расчетов по платежам в бюджеты.

Предложения

В целях соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета поселения, качественного составления бюджетной отчетности Контрольно-счетная палата предлагает обеспечить:

- соблюдение установленных принципов бюджетной системы Российской Федерации и иных требований бюджетного законодательства в  части принятия бюджетных и денежных обязательств;

- усилить методическую работу по вопросам качественного составления бюджетной отчетности в части составления таблиц и форм пояснительной записки;

- составление и ведение бюджетных смет в соответствии с требованиями приказа Минфина России № 112н;

- соблюдение  порядка ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

-разработку действенной учетной политики комитета в соответствии с требованиями Инструкции № 157н, и установлению в рамках учетной политики перечня документов на принятие бюджетных и денежных обязательств.

Ведущий инспектор                                                                  Е.А. Исакова