Итоги работы с письменными обращениями граждан в Администрации муниципального района за 2017 год

Наименование:Итоги работы с письменными обращениями граждан в Администрации муниципального района за 2017 год
Дата:10.01.2018

Работа с обращениями граждан Администрации муниципального района  ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации».

За 2017 год в Администрацию Парфинского муниципального района поступило 323 обращения из них: 283 письменных обращений и 40 устных, что на 32 обращений больше по сравнению с аналогичным периодом 2016  года (291)  и на 69 обращений больше, чем в  2015 году (254).

Граждане активно используют возможность направлять обращение в адрес органов власти электронной почтой.  В отчетном периоде обращений в электронном виде зарегистрировано 117 что составляет (41 %) от общего числа обращений, в 2016 – 65 обращений (26%), в 2015 году – 66 обращений (28 %).

За 2017год  жителями Парфинского городского поселения  направлено 175  обращений (62 %), жителями Федорковского сельского поселения 40 обращений (14 %), жителями Полавского сельского поселения 37 обращений (13 %), жителями других регионов России 29 обращений (10%), гражданами без указания точного адреса проживания или электронной почты  – 2  обращения (1%).

Тематика основных вопросов, поднятых  в отчетном периоде, характеризуется следующим образом:

Вопросы по благоустройству – 39 (13,8%);

улучшения жилищных условий – 37 (13,%);

по осуществлению дорожной деятельности – 34(12%);

поиск места захоронения родственников, погибших в Парфинском районе в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. – 32(11,3%);;

земельные вопросы – 17(6%);

отсутствие отопления – 8(2,8%);

подтопление земельных участков – 9(3,2%);.

Коллективные (32) обращения граждан за 2017 год  составили 11 % от общего количества обращений граждан.   Основные вопросы, поднимаемые гражданами в коллективных обращениях – некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг, неудовлетворительное состояние дорог,  благоустройства, вопросы водоснабжения.

К сожалению, некоторые вопросы, для их непосредственного решения, требуют более длительного отрезка времени, нежели это предусмотрено рамками закона. Причиной зачастую является невозможность решения вопросов в связи с отсутствием финансирования.

Для снижения доли жалоб и обращений жителей района органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации муниципального района при планировании деятельности учитываются просьбы и обращения граждан.