Наименование: | Специализированный тренинг для сотрудников торговли и сферы обслуживания |
Дата: | 03.02.2016 |
Цель тренинга: повысить эффективность работы персонала за счет формирования умений и навыков, способствующих успешным продажам и развития эмоциональной компетентности.
Основные темы:
Установление психологического контакта с клиентом.
Экспресс-диагностика типов личности. Самонастрой на общение с различными типами клиентов.
Особенности голоса как инструмента общения с клиентами. (Интонация, тембр, темп, ритмика)
Учет полоролевых отношений в контакте (пол, возраст пациента).
Техники комплимента.
Техники работы с возражениями: скрытый смысл возражений, типы возражений, способы их преодоления.
Работа с эмоциями, эмоциональная подстройка.
Презентация ассортимента и услуг - что и сколько сказать (состав, конкурентные преимущества и специальные предложения).
Как управлять конфликтными ситуациями. Техники снятия напряжения.
Как вести себя при жалобах и рекламациях.
Применяемые методы: дискуссии, ролевые игры, индивидуальные, парные и групповые упражнения, анализ видеосъемки, разбор сложных случаев из практики участников.
Участники тренинга получают комплект материалов для практического применения в работе, СЕРТИФИКАТ об окончании обучения.
Дата и время тренинга: 10 и 11 февраля с 10:00 до 17:00.
Стоимость тренинга: 4500 рублей за 16 академических часов. При оплате наличными скидка 6%.
Второму участнику от организации скидка 5%
Отзывы о предыдущем тренинге можно посмотреть здесь.
Так как группа небольшой наполняемости
осталось только 3 места!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
ПО ТЕЛ. 600-222 или 89116001594