Специализированный тренинг для сотрудников торговли и сферы обслуживания

Наименование:Специализированный тренинг для сотрудников торговли и сферы обслуживания
Дата:03.02.2016

Цель тренинга: повысить эффективность работы персонала за счет формирования умений и навыков, способствующих успешным продажам и развития эмоциональной компетентности.

Основные темы:

Установление психологического контакта с клиентом.

Экспресс-диагностика типов личности. Самонастрой на общение с различными типами клиентов.

Особенности голоса как инструмента общения с клиентами. (Интонация, тембр, темп, ритмика)

Учет полоролевых отношений в контакте (пол, возраст пациента).

Техники комплимента.

Техники работы с возражениями: скрытый смысл возражений, типы возражений, способы их преодоления.

Работа с эмоциями, эмоциональная подстройка.

Презентация ассортимента и услуг - что и сколько сказать (состав, конкурентные преимущества и специальные предложения).

Как управлять конфликтными ситуациями. Техники снятия напряжения.

Как вести себя при жалобах и рекламациях.

Применяемые методы: дискуссии, ролевые игры, индивидуальные, парные и групповые упражнения, анализ видеосъемки, разбор сложных случаев из практики участников.

Участники тренинга получают комплект материалов для практического применения в работе, СЕРТИФИКАТ об окончании обучения.

Дата и время тренинга:   10 и 11 февраля с 10:00 до 17:00.

Стоимость тренинга: 4500 рублей за 16 академических часов. При оплате наличными скидка 6%.

Второму участнику от организации скидка 5%

Отзывы о предыдущем тренинге можно посмотреть здесь.

Так как группа небольшой наполняемости

осталось только 3 места!

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

ПО ТЕЛ. 600-222 или 89116001594